7 правил, помогающих сохранить первозданное вдохновение к новаторству в мире, где сверхъестественное с невероятной скоростью переходит в ранг повседневного, а лампы накаливания, системы охлаждения и пенициллин давно стали вещами, принимающимися как должное.
1.
Ставьте цели, которые того стоят
Работа может стать больше чем работой, если она касается чего то, что вас заботит. Миссия команды Google состоит в том, чтобы «собрать и организовать информацию со всего мира, сделав ее доступной и полезной». «Мы используем простую формулу для принятия всех решений. Чаще всего мы начинаем работу в новой области, потому что видим перед собой важную проблему, которая, мы уверены, может быть решена с помощью наших технологий.
Сервис Gmail, к примеру, был создан благодаря улучшенной функциональности передачи электронной почты, широких возможностей поиска и увеличенного пространства для хранения нужной информации», — говорит Сьюзан Войчицки — вице-президент рекламного подразделения компании Google.
И не стоит забывать давать членам команды почувствовать свою причастность к достижению главнейших целей. Это чувство значимости в кризисные периоды позволяют каждому работнику компании предлагать свои пути выхода из тяжелых ситуаций, многие из которых могут быть достойны внимания.
2.
Думайте о высоком, но начинайте с малого
Неважно, насколько амбициозны ваши планы, важно, то, что наступает момент, когда нужно закатить рукава и начать воплощать их в жизнь. Google Books — сервис, перенесших миллионы книг в режим онлайн, долгое время был всего лишь идеей его создателя Ларри Пэйджа.
Люди говорили, что это сумасшествие, но он пошел дальше предрассудков и включил сканер в своем кабинете.
Он начал сканировать страницы одну за другой и понял, что это возможно — сделать всемирно известные книги доступными online. Сегодня система поиска книг Google насчитывает более 10 миллионов книг.
3.
Стремитесь к долгосрочным инновациям, а не мгновенному совершенству
Лучшее в работе в сети? Возможность совершенствоваться. Постоянно. Первая версия AdWords (сервис контекстной поисковой рекламы от компании Google и инструмент для создания эффективных рекламных сообщений), была выпущенная в 1999, была не очень успешна… сказать по правде, она была провальной — количество кликов на объявления можно было пересчитать по пальцам.
Мало кто помнит это, ведь с тех пор в сервис неоднократно вводились изменения, которые привели к тому, что мы видим сегодня.
«И мы все еще не останавливаемся: каждый год мы проводим десятки тысяч экспериментов на выявление качества поиска, и за последний год мы загрузили массу обновлений. А кое-что мы меняем ежедневно. Этот непрерывный процесс обновления подает нам бесценные уроки. Мы не были первой поисковой машиной, но у нас была возможность стать первыми, усиленно работая и делая новые и новые шаги, которой мы воспользовались». — отмечает Сьюзан.
4.
Ищите идеи повсюду
«Не знаю, в курсе вы или нет, но лидер вашей компании хочет слышать идеи от каждого — партнера, рекламодателя или члена команды.»
Несколько лет назад в Google эту идею восприняли буквально.
И тогда на одной из стен в здании головного офиса компании появилась доска, на которой можно было записать свои варианты решения проблемы.
В пятницу вечером инженер описал на доске сложную проблему в системе объявлений. Несколько человек из команды Google, пожертвовав планами на выходные, стали переписывать алгоритм, и ко вторнику проблема была решена.
Блестящие идеи часто приходят в голову, когда группа единомышленников во время обеденного перерыва начинают говорить о чем то, что их действительно интересует. Такие идеи в последствие приносят огромную прибыль. Поэтому в Google всегда заботятся о том, чтобы на таких «кухнях идей» всегда было чем перекусить.
5.
Делитесь
Участникам вашей команды наверняка бывает известно то, что неизвестно вам.
Поэтому не бойтесь периодически делиться с ними тем, что покажете совету директоров. Этим вы побуждаете дискуссии, обмен и усовершенствование идей, а этот процесс может превратить любую мысль в то, что позже поможет достичь вам невероятных результатов.
В Google действию этого метода способствует то, что люди работают небольшими группами, но, в просторном помещении, вместо маленьких душных офисов, где каждый за себя. Плюс такого размещения и распределения в том, что любой сотрудник в любое время может поделиться идеей со своим «одногруппником».
6.
Наполняйте вдохновение фактами
При нашем стремительно развивающемся рынке человеку бывает сложно даже представить, чего он хочет. Поэтому никогда не отказывайтесь от людей, которые верят в то, что невероятное может стать реальностью.
И вот пример: Себастьян Фран со своей командой занимается разработкой самоуправляемых автомобилей, чтобы сократить количество смертей на дорогах. Эти, все еще разрабатываемые автомобили, уже имеют на своем счету 140.000 миль прокатанных, по известной своей извилистостью Lombard Street через Golden Gate Bridge к Coast Highway без единой аварии.
«Мы пытаемся вдохновить этих мечтателей на то, чтобы летать в облаках каждый день, пока инженеры будут воплощать их мечты в жизнь. И оглядываясь назад, мы обнаруживаем, что множество наших сервисов и продуктов появилось благодаря этим людям» — говорит Сюзан Войчицки.
7.
Не бойтесь ошибаться
Просто. Не бойтесь.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.