7 профессиональных советов о том, как заработать в «Инстаграм»

как заработать в инстаграм (запрещен на территории Российской Федерации)

Сегодня «Инстаграм» — одна из самых популярных площадок в интернете, которая объединяет людей разных профессий, возрастов и интересов. Каждый использует эту социальную сеть по-своему: кому-то достаточно делиться событийными фотографиями с друзьями и близкими, а кто-то хочет совмещать приятное с полезным и пытается заработать «Инстаграм».

Между тем, достичь результатов в продвижении профиля в этой социальной сети да еще и заработать на этом деньги может отнюдь не каждый. «Городской репортер» побывал на презентации книги «Администратор Instagram» Дмитрия Кудряшова, ростовского инстаграмера и предпринимателя, и определил 7 основных советов, которые помогут понять, как заработать в «Инстаграм».

1Правильно расставить приоритеты

Чтобы достичь успеха в любом деле, нужно четко понимать, что и зачем делаете. Если сразу знаете конечную цель, то можно найти самый короткий путь к ее достижению. «Ты можешь работать со своим собственным Instagram-профилем, можешь заработать на продвижении чужого бизнеса или блогерского аккаунта», — рассказал Дмитрий Кудряшов. В любом случае для достижения успеха надо сосредоточиться на цели и «бить в одну точку».

2Не планировать «горы золота»

Безусловно, в «Инстаграм» можно заработать хорошие, а порой даже и очень хорошие деньги. Но не стоит строить больших надежд. «Средний заработок администратора Instagram — от 15 до 100 тысяч рублей», — отметил Дмитрий. А чтобы заработать больше, нужно многому научиться и обладать терпением и трудолюбием.

3Оценить свои преимущества и недостатки

Нет определенного типажа успешного инстаграмера. Неважно кто вы — математик, биолог или филолог. У каждого есть своя особенность в подходе к работе: бывший технарь будет серьезно и тщательно планировать продвижение. В то же время журналист с легкостью напишет текст и придумает подпись к фотографии.

4Не заставлять себя

//Фото с сайта northpointrecovery.com
//Фото с сайта northpointrecovery.com

Дело только тогда будет приносить доход, когда оно доставляет удовольствие. Если вас априори раздражает «Инстаграм», но вам срочно нужны деньги, можете даже не браться за работу в нем — ничего не получится. Не беритесь за работу администратора и в том случае, если вы не можете усидеть на месте. Стоит поискать другие варианты заработка.

5Не бояться учиться

Люди забыли, что значит учиться. Нельзя думать, что вы все умеете, все можете, если вы не знакомы с отраслью, в которой собираетесь зарабатывать. «Поначалу будет болеть голова, серьезно. Нужно и научиться писать тексты, и разобраться в самом „Инстаграм“, и приобрести навыки слепой печати, копирайтинга», — поясняет Дмитрий Кудряшов. А это для некоторых очень тяжело.

6Готовить зарядное устройство и силы

Работа в интернете занимает большое количество времени. Вы должны быть всегда в телефоне, всегда на связи. Важно понимать, что далеко не всем из вашего окружения будет нравиться ваша такая работа. Кроме того, уделите внимание своему гаджету — он должен быть всегда заряжен и исправен. «У знакомой недавно взорвался новый телефон. Реально взорвался. Она как-то сидела, работала, положила телефон и все — он взорвался», — поделился Дмитрий Кудряшов. Так что работа в «Инстаграм» даже немного опасна. Зато не нужно ходить в офис!

7Не забывать об актуальности и интересе

Если учли все вышеперечисленное, готовы ко всем трудностям, то теперь вас ждет увлекательный процесс — сделать профиль интересным. Люди, — ваши подписчики и друзья, — видят только одну сторону: выложил фото — получил деньги. Но на самом деле работа в интернете — это своего рода контракт. Если вы блоггер, то контракт со зрителем, если администратор, то контракт с клиентом. Тут важна система и увлекательность. «Вести интересный блог, привлекать и удерживать аудиторию — очень непросто. Перестанете вести профиль, вас перестанут смотреть», — отмечает автор книги «Администратор Instagram».

Справка от Дмитрия Кудряшова: Администратор Instagram — человек, который пишет посты, привлекает аудиторию, продвигает профиль в социальной сети Instagram. Основная его задача — через месяц работы с администратором клиент должен заработать больше, чем до него.