В ДГТУ завершилось всероссийское студенческое соревнование digital-мастерской «Взлет» для вузов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Генеральным партнером проекта выступил Сбербанк.
Как сообщает пресс-служа банка, студенты в течение трех дней принимали участие в мастер-классах экспертов крупнейших предприятий региона. О маркетинге и PR в Сбербанке рассказали студентам директор управления маркетинга и коммуникаций Юго-Западного банка Марина Андреева и начальник сектора коммуникаций и PR Карина Коряковцева.
Освоить digital-инструменты в рекламе участникам помогло решение маркетингового кейса от генерального партнера на продвижение новой услуги Сбербанка «Чаевые», которая дает возможность оплатить чаевые картой при безналичном расчете.
Три команды, набравшие наибольшее количество баллов за решение кейса, получили подарки от Сбербанка и возможность бороться за главный приз.
«Молодежь — самая открытая ко всему новому аудитория. С учетом скорости технологического развития нам крайне важно находиться в постоянном контакте с молодыми людьми. Интеграция в подобные мероприятия дает банку возможность вовлекать молодежь в те инновационные изменения и процессы, которые у нас происходят, в то же время видеть потребности и интересы молодых людей и в дальнейшем учитывать их в своей политике» — отметила Марина Андреева.
ПОДРОБНЕЕ О ДОБРЫХ ДЕЛАХ СБЕРБАНКА
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.