Проект по визуализации донских товаров на полках магазинов в рамках программы «Сделано на Дону» в Ростовской области поддержали 35% ретейлеров, сообщает департамент потребительского рынка региона.
«За семь месяцев работы над визуализацией продукции ценники, плакаты с символикой „Сделано на Дону“ появились в крупнейших магазинах Ростовской области, таких как X5 Retail Group, ООО „О`кей“, АО „Тандер“, ООО „Лента“, ООО „Ашан“ и других предприятиях», — говорится в сообщении.
На витринах магазинов с марта 2016 года стали маркировать как товары, прошедшие сертификацию «Сделано на Дону», так и те товары, которые произведены в Ростовской области.
«С этого месяца мы стали активно осваивать новое направление для программы „Сделано на Дону“ — социальные сети. Теперь найти актуальную информацию можно будет и в социальных сетях», — отметила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Напомним, что ранее также был создан специализированный сайт проекта «Сделано на Дону».
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.