Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку объемов региональных рекламных рынков по итогам прошлого года по 13 крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. По результатам исследования, опубликованным на сайте АКАР, наиболее сильное падение продаж в кризисный год было в Ростове.
Объем рекламного рынка Ростова по сравнению с 2014 годом сократился на 36% — до 1,3 млрд рублей. Для сравнения, в среднем по России падение составило 24%. Менее всего среди городов-миллионников реклама просела в Казани — на 18%.
Самым слабым звеном среди средств распространения на рынке рекламы Ростова оказалась печатная пресса, где объемы продаж по сравнению с 2014 годом упали на 63% — до 258 млн руб. Далее следует наружная реклама, продажи которой в Ростове сократились на 28% — до 511 млн рублей. Продажи на телевидении и радио просели на 18 и 14% соответственно.
Как прокомментировала информагентству «РБК-Юг» руководитель рекламного агентства «Акватория рекламы» Яна Ищенко, реальное падение рынка в Ростове значительно выше 36%. По ее словам, наиболее ощутимо ростовские агентства почувствовали на себе падение такого сегмента как наружная реклама.
Издание также приводит данные президента Ростовской ассоциации рекламных агентств и гендиректора рекламной компании «Резон» Дмитрия Паршикова, согласно которым, по итогам прошлого года наружная реклама в Ростове просела на 40%. При этом в 2016 году он прогнозирует ее падение еще более чем на 50%.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.