Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос о том, как пользователи услуг таксомоторных перевозчиков в крупных городах оценивают качество услуг, сообщает пресс-служба ассоциации «Национальный совет такси».
Более трех четвертей пассажиров такси, принявших участие в опросе (79%), в последний год совершали поездки чаще раза в месяц. Большинство пользователей отмечают, что качество услуг таксомоторных компаний в последние несколько лет повысилось по таким позициям, как удобство и простота процесса заказа такси (72%) и срок ожидания машины (52%). Кроме того, около половины респондентов считают, что такси теперь чаще приезжает в назначенное время (47%), цены на проезд стали более доступными (46%), а также появилась возможность выбора способа оплаты поездки: наличными или с помощью банковской карты (45%).
Основными критериями выбора такси для пользователей являются стоимость и время ожидания подачи автомобиля, отмечается в исследовании. Менее важен класс авто, опрятность водителя, в последнюю очередь городских пассажиров волнует, окрашена ли машина (а в Москве и регистрационные номера) в традиционный желтый цвет.
Добавим, что появление агрегаторов такси позволило увеличить частоту пользования услугами таксомоторных перевозчиков.
[quote_box_center]В опросе ВЦИОМ приняли участие 1000 пользователей услуг такси в 10 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара.[/quote_box_center]
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.