25 самых дорогих блогов США

Американский блог 24/7 Wall St. подбил рейтинг из 25 самых дорогих блогов Америки (поставив себя на 25 место). Стоимость каждого блога, в первую очередь, оценивали исходя из выручки, высчитанной на основе объема рекламы и аудитории. Во внимание также брали сложность воссоздания, а также зависимость от основателей (будет ли обесценен бизнес из-за ухода основателя). В результате получился этот рейтинг с цифрами стоимости блогов.

1. Gawker

Оценка стоимости: $318 million

 

Самый дорогой блог в интернете. Gawker по сути не один блог, а целая серия, куда входит также Gizmodo, Kotaku и сам Gawker.com. Конгломерат основан Ником Дентоном и демонстрировал стремительный рост. «Сегодняшние слухи — это завтрашние новости» девиз этого блога. Стремительный рост, впрочем, недавно был остановлен основательным редизайном. Ник Дентон думал, что новый дизайн увеличит количество просмотров, но оказался не совсем по душе публике. Впрочем, в итоге Дентон оказался прав, постепенно количество просмотров на пользователя (а также показов рекламы) выросло.

2. Drudge

Оценка стоимости: $93 million

Блог Drudge мог бы вестись одним человеком, и это близко к истине. Drudge — это самый популярный блог в США, полностью основанный на публикации ссылок. Выглядит все это царство древнего шрифта Courier, конечно сильно по-старперски, зато даёт огромную посещаемость и высокие доходы от рекламы. Основатель сайта Мэт Друдж держит трёх редакторов и придерживается ультраправых политических взглядов.

3. PopSugar Media Network

Оценка стоимости: $64 million

 

PopSugar.com — это часть корпорации Sugar Inc., названной по фамилии основателя — Брайана Шуга. Основная палитра блога — звездные слухи, развлечения, секс, еда, здоровье.

Брайан основал блог в 2005-м по совету американского блог-пионера Ома Малика (о нем чуть позже). Popsugar привлеки в дальнейшем $46 млн венчурных инвестиций от не называемых крупных медиакомпаний.

4. SBNation

Оценка стоимости: $56 million

SBNation агрегирует 315 спортивных блогов, большинство из которых посвящено региональным спортивным событиям практически по всем видам спорта. У SBNation огромный штат из 60 человек, которых с трудом удаётся прокармливать рекламными поступлениями.

5. Macrumors

Оценка стоимости: $52 million

Самый крупный блог о продукции Apple, включающий в себя также 9to5mac, AppleInsider и TUAW. В компании работает не более дюжины человек, а основатель проекта Арнольд Ким сам работает редактором. Основа сайта — гигантский форум, на котором поднимается до 10 000 тем в день.

6. Business Insider

Оценка стоимости: $45 million

Один из самых амбициозных блог-стартапов в истории. Ему чуть больше двух лет, а его онлайн аудитория уже сравнялась с такими медиагигантами, как TheStreet.com и CNBC. Business Insider — это смесь из слухов, картинок, аналитики, но настолько интересная, что аудитория увеличивается ежегодно более чем в два раза.

Сайт основан Генри Блогетом, бывшим интернет-аналитиком на Уолл-стрит и Кевином Райаном основателем компании DoubleClick (один из самых успешных стартапов в древней истории интернета эпохи web 1.0). В проект было вложено $10 млн и они принесли свои результаты.

7. Seeking Alpha

Оценка стоимости: $45 million

У блога, посвящённого инвестициям Seeking Alpha оригинальная модель — сайт агрегирует порядка 200 постов в день от примерно 400 постоянных блогеров со всего мира на разные темы — корпоративные заработки, инвестиционные фонды, финансовые инструменты и прочая EBITDA.

Несколько лет с момента основания Seeking Alpha этот контент доставался компании бесплатно, и лишь в последнее время блогеры стали получать какие-то деньги за свой контент.

8. Cheezburger Network

Оценка стоимости: $41 million

Блог начинал с картинок котиков со смешными подписями. Сегодня «чизбургер» — это сеть сайтов, быстро созданных вокруг заметных интернет-мемов. Контент набирается с помощью пользователей или собирается с других источников, поэтому себестоимость сети довольно низкая, а посещаемость — огромная.

9. Mashable

Оценка стоимости: $39 million

Пит Кэшмор создал блог несколько лет назад и начала его вести из дома своих родителей в Шотландии. Mashable активно развивает связь с Twitter и Facebook, что даёт блогу значительную долю посещаемости. Создатель сайта не планирует привлекать инвестиции для роста, а развивается исключительно на рекламные поступления.

10. GigaOm

Оценка стоимости: $32 million

Ом Малик — один из первых заметных блогеров США, который превратил блоггинг в большой бизнес. GigaOm.com был запущен в 2006 году, на сайте было небольшое количество постов в день, большинство написано самим Маликом. Кстати, Ом работал много лет журналистом в сфере технологий и отлично знал источники и саму индустрию. Сегодня у GigaOm более 4 млн читателей в месяц, а его компания также занимается ещё и довольно прибыльными конференциями, а также исследованиями со стоимостью от $199. Общий штат компании сейчас — около 80 человек.

11. Perez Hilton

Оценка стоимости: $29 million

Главный по слухам блог успешно конкурирует с People.com, Us, TMZ и прочими сайтами о селебрити. У сайта целых 9 миллионов посетителей в месяц, а основателя блога так и зовут Перец Хилтон и он уже сам по себе знаменитость: появляется на ТВ и звёздных тусовках.

12. Funny Or Die

Оценка стоимости: $27 million

Блог основан известным комиком Уиллом Феррелом и комедийным продюсером Адамом Маккеем и содержит исключительно короткие и смешные видео. Это нравится порядка 10 млн зрителям каждый месяц. А в 2010-м на HBO вышло шоу «Funny Or Die Presents».

13. ReadWriteWeb

Оценка стоимости: $13.2 million

Ещё один технологический блог в рейтинге, направленный в основном на качественную аудиторию — топ-менеджеров индустрии.

14. The Blaze

Оценка стоимости: $24 million

Гленн Бек, звезда радио, создал этот консервативный ответ The Huffington Post — сайт вырос уже до 3,6 млн читателей всего чуть более, чем за год. Гленну пришлась кстати помощь бывшего руководителя The Huffington Post Бетси Морган (которая подняла его аудиторию с 4 до 20 миллионов читателей).

15. Zero Hedge

Оценка стоимости: $16 million

Самый неординарный по оформлению блог из рейтинга с удивительно сдержанным дизайном, отсутствием картинок. Блог посвящён финансам, экономике, инвестированию.

16. VentureBeat

Оценка стоимости: $13 million

Ещё один техноблог с самыми актуальными разделами: про мобильный бизнес, игры, сделки и облачную тему — а тематика почти схожа с Techcrunch. Создатели сайта также промышляют конференциями.

17. Pitchfork

Оценка стоимости: $12.9 million

Этот динозавр интернета запущен в 1995 году и является самым большим ресурсом посвящённом независимой (то есть, по сути, любительской) музыке. Количество читателей довольно стабильно: постоянная аудитория блога около 2 миллионов читателей. Создатели сайта также проводят ежегодный Pitchfork Music Festival.

18. Mediaite

Оценка стоимости: $12 million

Mediaite посвящён в основном различным слухам и является частью Abrams Media Network, который включает в себя и другие онлайн-проекты: SportsGrid, Mogulite, Geek System, Gossip Cop, Styleite и The Mary Sue.

19. Newser

Оценка стоимости: $8 million

Редакторы Newser просеивают контент с сотен новостных сайтов, выбирая все самое важное и переписывают всю суть в короткие тексты не больше 150 слов. В день получается около 50 постов на самую различную тематику.

20. Boing Boing

Оценка стоимости:$7 million

Блог основан Марком Фрауенфельдером и его женой Карлой Синклар и фокусируется на «комиксах, киберпанковской научной фантастике, смешных феноменах, технологиях сознания» и всем прочем, что забавляет создателей блога.

21. Gothamist

Оценка стоимости: $4.2 million

Сеть локальных блогов, названных в честь первого города, где она появилась (Нью-Йорк). Тематика — местные развлечения, слухи, рестораны.

22. Breitbart

Оценка стоимости: $4 million

Новостной сайт обо всем на свете, названный по фамилии основателя Эндрю Брайтбарта, который славится выборочным отношениям к новостям: обожает все, что любят консервативно настроенные американцы и то, что ненавидят либералы. И это находит свою довольно обширную аудиторию.

23. Destructoid

Оценка стоимости: $3.7 million

Самый большой независимый блог, посвящённый играм. Destructoid построил огромную лояльную аудиторию и живет по принципу «Для геймеров. От геймеров».

24. Breaking Media

Оценка стоимости: $3.5 million

Конгломерат из четырёх сайтов: Above the Law, AltTransport, Deal Breaker, Fashionista. При этом по размеру аудитории Fashionista и Above The Law довольно успешные.

25. 24/7 Wall St.

Оценка стоимости: без оценки

Основан в 2006 году редактором новостей и трейдером Джоном Огг и бывшим издателем Financial World Дугласом Макинтайром. На сайте появляется 15–20 текстов в день, большинство из которых затем перепечатывается со ссылкой другими крупными медиа типа Comcast, MSNBC, Yahoo! и Aol. Небольшой коллектив и хорошая посещаемость позволяют сайту быть прибыльным за счёт рекламы. Оценить свою стоимость скромные редакторы сайта так и не решились.

Источник: «ГАDЖЕТ»


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Ростовскую область атаковали 30 БПЛА и три ракеты

Ростовская область в ночь на 19 декабря подверглась массированной атаке. В результате загорелся Новошахтинский завод нефтепродуктов, а также получил ранение один человек под Ростовом.

В Ростовской области после массированной атаки ранения получил один человек

Один человек получил ранение после атаки ракетами и БПЛА по Ростовской области.

В Ростовской области ПВО сбили 10 ракет

В Ростовской области фрагмент ракеты попал в жилой дом и вызвал пожар.

Юрий Слюсарь сообщил о ракетной атаке на Ростовскую область

Российские ПВО отражают ракетную атаку на Ростовскую область

На станции Ростов-Товарная трое подростков подожгли электровоз

В Ростове подростки подожгли электровоз за денежное вознаграждение.

В Ростовской области абоненты мобильной связи все чаще используют цифровых секретарей

В ходе исследования мобильных привычек пользователей смартфонов в Ростовской области было обнаружено, что жители региона все чаще перенаправляют телефонные разговоры на цифровых секретарей - в 2,5 раза чаще, чем ранее. Основными причинами такого пов...

ЕЩЕ НОВОСТИ