МТС
ДОСТАВЛЯЕТ
МТС Касса открыла для компаний розничной торговли сервис доставки
МТС Касса и рекомендательный сервис Rate&Goods запустили собственную доставку продуктов. Подключиться к сервису и стать частью рынка экспресс-доставки теперь могут магазины формата «у дома» и различные микросети.

Почему сервисы доставки все еще актуальны


Даже после снятия режима самоизоляции спрос на доставку еды и продуктов через разнообразные сервисы остается стабильно высоким.

Так, по данным на 2 июля, количество обращений пользователей к приложениям доставки превышает средние значения прошлого года почти в два раза. И не удивительно: заказ продуктов на дом сильно экономит время и силы.

Кроме того, в существующей сложной эпидемиологической ситуации заказать доставку намного безопаснее, чем сходить в магазин.
В чем заключается уникальность нового сервиса
В настоящее время услуга экспресс-доставки есть, в основном, только в крупных торговых сетях. При этом почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые торговые точки. Такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, однако у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа.

Новый сервис поможет малому бизнесу конкурировать с крупными сетями на рынке экспресс-доставок. К приложению могут подключиться любые магазины формата «у дома» и микросети, которые принимают платежи через онлайн-кассу МТС.

Почему заказывать товары на дом через новый сервис удобно

В приложении будет отражаться весь ассортимент независимых магазинов и микросетей, подключенных к сервису. Таким образом, покупатель точно сможет найти то, что ему нужно, а также сравнить цены товаров.

Приложение получает данные о товарах от партнёров, федеральных агентств и пользователей, которые оставляют отзывы и добавляют информацию. Его аудитория насчитывает более 2 млн людей, которые оставили 5,9 млн оценок товаров и отзывов.
Как сервис поможет
малому бизнесу
Приложение дает информационную поддержку: пользователи в определенном радиусе узнают, какие магазины доставляют по его адресу, какие у них цены и условия доставки. Таким образом, торговые точки формата «у дома» смогут выйти на рынок экспресс-доставки и конкурировать с крупными торговыми сетями.

Проект МТС и Rate&Goods закрывает востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке.

Как сервис работает сейчас

Сервис работает на базе уже существовавшего приложения отзывов Rate&Goods на iOS и на Android. К проекту уже присоединились магазины из московских районов и населённых пунктов Подмосковья. При этом сервис будет доступен для магазинов из любого региона страны по мере подключения к нему магазинов.
Что нужно магазинам, чтобы присоединиться к доставке
Подключить сервис могут магазины, которые принимают платежи через МТС Кассу. Однако систему доставки нужно организовать самостоятельно, например, наняв курьера.

Предполагается, что первые два месяца сервис будет бесплатным для магазинов. Далее планируется ввести комиссию с заказов или фиксированную плату за подключение.

Хотите подать заявку?

Клиенты МТС Кассы могут подключиться к сервису Rate&Goods в личном кабинете онлайн-кассы.

Если у вас еще нет МТС Кассы, выберете подходящий тариф и оставьте заявку на подключение: