Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок производства детских игровых комплексов

Регион: Россия

20 Декабря 2012 Актуализировать
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок производства детских игровых комплексов
    Последние три года Москва и Санкт-Петербург входят в европейскую пятерку по динамике развития индустрии развлечений. Их ежегодный рост по отдельным сегментам - доходит до ХХ%. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В России сегодня работает около ХХХ парков. Но серьезных парков около трех десятков, в основном это частные. В России оборудованием для парков развлечений занимаются, по оценке экспертов рынка, более ХХ отечественных предприятий, причем большинство из них представляют собой малый бизнес и ХХ предприятия из других стран. Сегодня рынок аттракционов находится в стадии формирования. Резерв роста даже по приблизительным подсчетам составляет ХХХ%. С учетом же прогнозов по росту экономики страны, а следовательно и росту благосостояния россиян, эта цифра может быть значительно
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2011
    По итогам 2011 года по данным Росстата в России было введено 62,3 млн. кв. м жилья, что практически соответству- ет запланированным к вводу объемам и на 7% превышает показатели прошлого года. Лидером по объемам ввода жилья за 11 месяцев 2011 г. осталась Московская область, где за истекший период было введено 4,9 млн. кв. м жилых площадей. Второе место заня- ла Республика Татарстан, на третье место вышел г. Санкт- Петербург. В Москве по итогам января-ноября 2011 г. было введено 1,2 млн. кв. м жилья. По итогам 2011 г., по предварительным данным Комплекса градостроительной политики и строи- тельства города Москвы, в столице было построено 2 млн. кв. м, что составило всего 80% от запланированных показа- телей. В течение 2011 г. рынок новостроек активно пополнялся новыми объектами преимущественно эконом- и комфорт- класса. Новостройки бизнес-класса в течение года выходи- ли на рынок довольно низкими темпами. По состоянию на конец 2011 г. объем предложения на рынке новостроек со- ставил 218 объектов или порядка 1 млн. кв. м с учетом апар- таментов и элитных новостроек. Кардинальных изменений в структуре предложения по сравнению с предыдущими пе- риодами не произошло. Спрос на рынке жилой недвижимости Москвы в 2011 г. находился на высоком уровне, однако ажиотажа не наблю- далось ни в од…
  • Российский рынок керамического кирпича в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОДИКА 13 РЕЗЮМЕ 15 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 19 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 19 1.2. Технология производства керамического кирпича 27 1.3. Сырьевые материалы 30 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 32 2.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 32 2.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 38 2.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 41 3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 44 3.1. Развитие строительной отрасли в России в 2007-2012 гг. 44 3.2. Структура рынка стеновых материалов 51 3.3. Технологии, используемые в строительстве и доля керамического кирпича в застройке 56 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 61 4.1. Объемы российского рынка керамического кирпича 61 4.2. Сегменты потребления керамического кирпича в России 62 4.3. Особенности сбыта и поставки керамического кирпича 65 5. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 68 5.1. Текущее технологическое состояние отрасли 68 5.2. Инвестиционная активность, характеристика новых объектов и проектов 71 5.3. Производство крупноформатного поризованного кирпича 77 6. ПРОИЗВО…
  • Анализ рынка цемента, поташа и каустической соды в РФ, с выделением СЗФО
    Глава 1. Анализ рынка цемента в РФ, с выделением СЗФО 2012-2013 гг. 1. Обзор рынка цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.2. Профили основных игроков 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Ассортимент конкурентов 2.2.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 3. Анализ потребителей цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Анализ цикла сезонности 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию Глава 2. Анализ …
  • Обзор рынка элитных загородных поселков
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость, эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная элитная загородная недвижимость меняются. Попытки классифици- ровать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой класси- фикации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих компаниях. В данном Исследовании представлена классификация, разработанная аналитиками компа- нии Blackwood, и cответственно в исследование включались поселки согласно данной классификации и от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли