Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции

Регион: Уральский ФО

23 Декабря 2013 Актуализировать

«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».

Регион: Россия

1 Ноября 2011 29 900

Обзор рынка сувениров и подарков Украины 2009

Регион: Украина

8 Февраля 2010 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
    1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Иркутской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Иркутская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств,…
  • Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
    1. Торговая сеть « Фокстрот» 1.1. Контактная информация 1.2. Конкурентная информация 2. Торговая сеть « Комфи» 2.1 Контактная информация 2.2 Конкурентная информация 3. Торговая сеть « Эльдорадо» 3.1 Контактная информация 3.2 Конкурентная информация 4. Торговая сеть « Технополис» 4.1 Контактная информация 4.2 Конкурентная информация 5. Торговая сеть « Метро» 5.1 Контактная информация 5.2 Конкурентная информация 6. Торговая сеть « Эпицентр» 6.1 Контактная информация 6.2 Конкурентная информация 7. Торговая сеть «Ашан» 7.1 Контактная информация 7.2 Конкурентная информация Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли