Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Косметика – готовая продукция

Косметика – готовая продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России

Регион: Россия

14 Февраля 2012 52 500

Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов

Регион: Россия

22 Декабря 2011 Актуализировать

Маркетинговое исследование рынка косметических кремов для женщин

Регион: Россия

20 Декабря 2011 Актуализировать

Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Регион: Россия

26 Октября 2011 52 500

Исследование российского рынка парфюмерии: итоги 2010 г.

Регион: Россия

15 Марта 2011 37 500

Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития

Регион: Россия

11 Января 2011 45 900

Рынок влажного бритья в России

Регион: Россия

13 Декабря 2010 45 000

Импорт товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорт из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг.

Регион: Россия

15 Ноября 2010 29 900

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ

Регион: Россия

29 Октября 2010 37 500

Узбекистан: рынок антивозрастной косметики

Регион: Узбекистан

23 Сентября 2010 34 500

Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

5 Сентября 2010 29 900

The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends

Регион: Russia

12 Ноября 2009 35 700

Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития

Регион: Россия

12 Ноября 2009 35 700

Обзор рынка косметики и парфюмерии Украины 2009

Регион: Украина

8 Ноября 2009 29 900

Рынок парфюмерии в России: итоги 2008 г. Влияние кризиса на отрасль

Регион: Россия

15 Сентября 2009 29 900

Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 2)

Регион: Россия

10 Октября 2007 30 000

Рынок парфюмерии и косметики в России. Вып.3

Регион: Россия

15 Августа 2007 29 900

Рынок средств по уходу за волосами

Регион: Россия

30 Марта 2007 29 900

Рынок средств по уходу за кожей

Регион: Россия

30 Марта 2007 29 900

Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)

Регион: Россия

26 Декабря 2006 30 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка счетчиков электроэнергии в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Соотношение средней розничной цены счетчиков электроэнергии и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены

    ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостны…
  • Рынок средств по уходу за волосами
    Среди отечественных игроков наиболее сильны позиции «Концерна Калина», который в последнее время начинает активно расширять свое производство и скупать уже существующие бренды. Компания активно выходит на рынке стран ближнего зарубежья и вероятнее всего планирует вывести свой продукт за пределы России, однако для этого компании еще необходимо сделать свой бренд узнаваемым за пределами России. Консультанты рынка определяют доли компаний, исходя из емкости Рынка в натуральном выражении, следующим образом. За последний год доля лидера Рынка Procter & Gamble незначительно сократилась с 28,2% в 2004 году до 27,5% в 2005 году. В тоже время ощутимо увеличились доли таких компаний как Schwarzkopf & Henkel и L’Oreal с 9,0% и 5,9% в 2004 году до 13,1% и 9,5% в 2005 году соответственно. Необходимо отметить тот факт, что доли российских компаний в стоимостном выражении несколько ниже, чем в натуральном. Это связано с тем, что продукция российских производителей более дешевая. Участники рынка занимают свою нишу, слабо конкурируя друг с другом. Компания «Арбат Престиж» строит большие парфюмерные магазины в столице, «Л’Этуаль» осваивает сегмент маленьких отделов в менее дорогих торговых центрах, бутики «Риволи» и «Brocard» традиционно тяготеют к фешенебельному центру города и предлагают высокое…
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 8

    Аннотация 9

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 17

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 23

    Общие тенденции 23

    Объем отечественного производства 26

    Импорт/экспорт 31

    Импорт 31

    Экспорт 41

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50

    Прямые продажи 51

    Специализированные сети 52

    Дрогери 53

    Интернет-продажи 55

    Аптеки 56

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 57

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 58

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 60

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 61

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей 62

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 7…
  • Рынок косметики (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объёмов российского парфюмерно-косметического рынка в 1993-2004 гг., $ млрд Диаграмма 2. Соотношение объёмов российского, европейского и мирового рынков косметики и парфюмерии в 2003 г. Диаграмма 3. Структура рынка косметических средств по уходу, % Диаграмма 4. Объём рынка косметики в некоторых европейских странах, млрд евро в год Диаграмма 5. Доля розничных продаж различных секторов рынка косметики в общем объёме продаж в 2004-2005 гг., % Диаграмма 6. Рост расходов российских женщин в возрасте 15-64 лет на косметику, долл. США Диаграмма 7. Соотношение иностранных и отечественных производителей сырья на российском рынке косметики, % Диаграмма 8. Лидеры российского рынка косметики, % Диаграмма 9. Соотношение иностранных и российских производителей косметики, % Диаграмма 10. Доля компаний прямых продаж в различных секторах рынка косметики, % Диаграмма 11. Наиболее популярные косметические средства, приобретаемые в аптеках, % Диаграмма 12. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре импорта в % в денежном выражении Диаграмма 13. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре импорта в % по количеству сделок Диаграмма 14. Доли основных компаний-импортёров косметики в общей структуре импорта в % в денежном выражении Диагр…
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка: Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли