Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок платины (артикул: 09348 35442)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке металлов платиновой группы.
     
    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке металлов платиновой группы, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Добыча платины в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.02.14

83 475
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 6
    Список рисунков 7
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8
    1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8
    1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10
    2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15
    3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62
    3.1. Спутниковая навигация 62
    3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62
    3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66
    3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67
    3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67
    3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68
    3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72
    3.3.1. Метод радиопеленгации 72
    3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74
    3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75
    4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79
    4.1. Осуществление связи с ди…
  • Маркетинговое исследование российского рынка БСГ
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 14 3.5 Уровень доходов населения 16 3.6 Инвестиции 17 3.7 Розничная торговля 18 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4 Лесная промышленность 21 4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22 4.3 Описание смежных рынков 27 4.3.1 Рынок перевязочных средств 27 5 Сегментация рынка 31 5.1 Определение продукции 31 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32 5.2.1 Туалетная бумага 34 5.2.2 Салфетки бумажные 35 5.2.3 Носовые платки 36 5.2.4 Бумажные полотенца 37 5.2.5 Бумажная скатерть 38 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39 5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39 5.6.2 Тенд…
  • Маркетинговое исследование рынка металлов
    1. Обзор рынка металлов 1.1 Отрасли применения изучаемых металлов 1.2 Сырьевые запасы изучаемых металлов в РФ, объемы добычи сырья 1.3 Структура потребления изучаемых металлов по отраслям 2. Объем экспорта изучаемых металлов из России 3. Основные компании-производители изучаемых металлов (TOP-5): объем производства и доля на рынке 4. Основные компании-потребители изучаемых металлов (TOP-5): объем потребления и доля на рынке 5. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка проката черных металлов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя оптовая цена проката черных металлов
    Соотношение средней оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
    Натуральный объем производства
    Мощности производства
    Отпускная цена проката черных металлов
    Рейтинги предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации<…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ОБНОВЛЕНИЕ)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке коммерческой недвижимости в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 162 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 35 диаграмм, 28 таблиц, 6 рисунков ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок коммерческой недвижимости является перспективным и развивается быстрыми темпами во всех своих сегментах. Данный рынок достаточно быстро реагирует на экономическую и политическую ситуацию в стране и городе, так, весьма ощутимы последствия минувшего экономического кризиса. В последние годы рынок коммерческой недвижимости усложняется и становится все менее предсказуемым. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ Рынок недвижимости составляет существенную часть в любой современной экономике. Основной особенностью рынка недвижимости является сохранение значительной роли государства даже при сделках с объектами, находящимися в частной собственности. Опыт развитых стран показывает, что на этом рынке за государством и муниципальными органами остаются важные функции, а именно: … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫН…
Навигация по разделу
  • Все отрасли