Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Магазины формата сток дисконт центры и секонд хенды перспективы развития владетельница индексируемый преддоговорный рассрочить слитковый

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития (артикул: 05640 35442)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке магазинов указанных форматов в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Оценить объемы рынка стоковых магазинов и секонд-хенд очень сложно, так как в открытых источниках нет информации по данному сегменту рынка.

    По оценке … в последнее время количество стоковых магазинов в России в городах с населением более 500 тыс. человек растет очень быстро. Например, в Казани за последний год число стоковых магазинов увеличилось с 11 до 20. В Самаре – с 14 до 22. Статистических данных по Санкт-Петербургу и Москве в открытых источниках нет. По приведенным данным можно судить, что пока прирост стоковых магазинов составляет более …% ежегодно, через несколько лет по мере насыщения рынка, эти показатели будут снижаться.

    Сток магазины в России стали популярными после кризиса 1998 года, когда цены на европейские бренды резко подскочили, и представители среднего класса уже не смогли одеваться в дорогих магазинах.

    Стоки образуются в результате:

    перепроизводства тех или иных моделей одежды;
    переизбытка товаров в крупных универмагах;
    фабричного брака (из-за сбоя технологического процесса, например, при отстрочке швов вся партия идёт в сток). Брак бывает разный: как абсолютно не восстанавливаемый, так и практически незаметный;
    сезонных распродаж (с наступлением весны весь зимний ассортимент убирают с полок фирменных магазинов и помещают на отдельный склад для продажи в качестве стокового товара).
    В результате кризиса импорт текстильных изделий и обуви в Россию в I квартале 2009 года уменьшился всего на …%, в том числе импорт хлопчатобумажных тканей и обуви с верхом из натуральной кожи сократился на …% и …% соответственно в стоимостном выражение, а импорт одежды вырос на …%.

    Общий объем импорта одежды ($ .. млрд.) и обуви ($ .. млрд.) составил … млрд. долл. Экспорта – $ … млн., при этом доля экспорта одежды составила $ … млн., обуви - $ … млн.

    Рост физического объема одежды и обуви в 2008 году на … и …% соответственно, обеспечил увеличение стоимостного объема текстиля, текстильных изделий и обуви более чем в … раза.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

59 500
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: декабрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25, Arial, 1 интервал, 12 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 5
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ за 1 квартал 2013
    Тенденция превышения объемов поглощения офисных помещений над объемами ввода нового предложения, ха- рактерная для рынка качественных офисных помещений Московского региона прошлых лет, в 2013 г. может изменить свой вектор развития. Прирост нового предложения в 1 кв. 2013 г. составил порядка 200 тыс. кв. м, что выше аналогич- ного показателя 1 кв. 2012 г. более, чем на 50%. В кратко- срочной перспективе прогнозируется дальнейшее увеличе- ние нового предложения. Соответственно, на конец 1 кв. 2013 г. совокупный объем качественного предложения на рынке офисной недвижимо- сти Московского региона составляет порядка 12,03 млн. кв. м. Деловая активность на рынке аренды и покупки качественных офисных помещений в первом квар- тале была достаточно умеренной. При этом, с учетом при- роста нового предложения уровень вакантности не претер- пел сильных изменений. По итогам 1 кв. 2013 г. доля вакант- ных помещений для класса «А» составляет 9%, для класса «В» -10-12%. В 1 кв. 2013 г. рост ставок аренды составил около 2-3%, в наиболее ликвидных проектах - до 7%. В среднем, до кон- ца года рост ставок будет находиться на уровне 1-3% в квартал, итоговой рост средней ставки аренды офисной не- движимости достигнет прогнозируемых 10-12%. На конец 1 кв. 2013 г. средняя ставка ар…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    Отсутствием у государства интереса к выставочной деятельности недовольны все участники рынка. На сегодняшний день в числе наиболее привлекательных регионов страны, в которых работают крупные операторы, называют Урал, Поволжье, юг страны и Сибирь (самые развитые в выставочном плане города – Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и Новосибирск). В каждом из регионов особенно развита определенная отрасль, и если в нем существует достаточно компаний, которым есть что показать, и есть интерес к их технологиям, то выставку проводить можно. Например, в Сибирском регионе развита промышленность – там есть возможности для проведения выставок этой тематической направленности, а значит, будут и экспоненты, и заинтересованные посетители. Для наиболее перспективных регионов характерно активное развитие экономики, появление большого числа новых предприятий. Активное развитие предполагает большое количество населения, наличие городов-миллионников. Таким образом, налицо все условия для проведения выставки: предприятия, которым есть что показать, и множество людей, желающих узнать и приобрести что-то новое. Поэтому в названных регионах имеются современные выставочные
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
  • Исследование рынка ремонта газотурбинных двигателей
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка газотурбинных двигателей и агрегатов на их основе 1.1.1. Ситуация на рынке газотурбинных электростанций 1.1.2. Ситуация на рынке газотурбинных установок 1.1.3. Инвестиционные планы на рынке энергетического оборудования 1.1.4. Импорт в секторе энергетического оборудования Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании занимающиеся производством и ремонтом газотурбинных двигателей 1.2.1. ГП НПКГ «Зоря-Машпроект» 1.2.2. ОАО «Констар» 1.2.3. ООО «Турбокрон» 1.2.4. ООО «Приском» 1.2.5. ФГУП «ММПП «Салют» 1.2.6. ОАО «Пермский Моторный Завод» 1.2.7. НПО «Сатурн» 1.2.8. ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» 1.2.9. ЗАО «Невский завод» 1.2.10. ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли