Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Рынок фотоуслуг перспективы развития чересстрочный видео носитель canon затвор ресурс хромоскоп стереозвук видеомонтаж плат кинотеатр

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок фотоуслуг - перспективы развития (артикул: 05638 35442)

Дата выхода отчета: 24 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 133
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке фототоваров и фотоуслуг в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    В 2006 году в России было продано … млн цифровых фотоаппаратов – на 30% больше, чем в 2005 году. А в прошлом 2008 году данным CeWe, в продано более … млн. фотокамер.

    По прогнозам экспертов к 2010 г. объём западноевропейского рынка фотопечати может достигнуть 755 млн евро. 80% от общего числа установленных в 2007 г. печатных машин для специальной фотопродукции пришлось на долю HP. Цифровые печатные машины HP Indigo 5500 рассчитаны на 1,5 млн цветных отпечатков в месяц.

    За период с 2001 по 2008 года доля услуг фотоателье, фото- и кинолабораторий сократилась на ….%.

    По мнению экспертов, сегодня российский фоторынок показывает стабильный рост в …% и еще далек от насыщения.

    Таким образом, наибольший суммарный объем импорта и экспорта в денежном эквиваленте демонстрирует фотопродукция …. – $... млн. (в натуральном эквиваленте – …. кг).

    Тогда как лидером в натуральном эквиваленте импорта-экспорта … – … кг. (в денежном выражении – $... млн.).

    С 2000-х годов в сфере фотоуслуг наметился подъем. Об этом свидетельствуют цифры увеличения количества фотоателье в 2003 году (… ед.) по сравнению с 2000 (… ед.). Такой подъем в начале 21 века был обусловлен резким развитием рынка пленочных фотоаппаратов.

    Однако, с развитием научно-технического прогресса и постепенным переходом с пленочных фотоаппаратов на цифровые, количество фотоателье и фотокиосков существенно уменьшается – с 2003 года на 10% сократилось количество фотолабораторий (2003 год – … ед., 2007 год – … ед.).

    Неоспоримым лидером в производстве минифотолабораторий является японская компания …u. В области профессионального полиграфичекого оборудования первое место занимает компания …. А компания … сохраняет лидерство в области производства фотопринтеров для домашней печати.

    Абсолютным лидеров в сегменте фотолабораторий является компания «….». После того, как была совершена сделка слияния и поглощения с компанией «…», входящей в многопрофильный холдинг «…», доля «…» на рынке фотоуслуг Москвы и Московской области составляет …%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Рынок оптической продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

Актуализировать
Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

Актуализировать
Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.12

60 000
Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.11

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт. В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса. Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%. «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
  • Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка) 2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров. По Курской области: 2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система) 2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж) 2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы: a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт. b. средняя цена цифровых эфирных приемников c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж) 3. Выводы
  • Бизнес-план открытия детского сада в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского сада
    2.2. Спектр услуг детского сада
    2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка
    4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России
    4.3. Анализ дошкольных учреждений России
    Число дошкольных учреждений
    Распределение дошкольных учреждений по режиму работы
    Региональная структура расположения дошкольных учреждений
    4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России
    Численность детей в дошкольных учреждениях
    Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы
    Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям
    Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения
    Обеспеченность детей дошкольными учреждениями
    4.5. Детские сады Москвы
    Количество детских садов
    Охват детей детскими садами
    География…
  • Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%. Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за «отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт. С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в 2006 г до 66,3% в 2010 г. «Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных…
  • Рынок энергетических напитков в России. Февраль 2012
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей. 3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её. 4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По странам происхождения/назначения; • По товарным маркам. 5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их. 6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков. 7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков. 8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризоватьсуществующий ассортимент по следующим критериям: • внешний вид продукта; • дата выхода продукта на российский рынок; • информация о производителе; • классификация продукта. Объект исследования Рынок…
Навигация по разделу
  • Все отрасли