Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Бизнес процесс проведение аттестации персонала знак патент регистрация товарный баз заявка знак и по товарный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала" (артикул: 04744 35442)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала" включает в себя:
    Описание процесса
    Матрицу ответственности
    Схему бизнес-процесса
    Комплект приложений по проведению аттестации персонала
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11 1.1. Украина 11 Порт Одесса 12 Порт Ильичевск 22 Порт Южный 35 1.2. Болгария. Порт Варна 39 1.3. Румыния. Порт Констанца 46 1.4. Грузия 51 Порт Батуми 51 Порт Поти 57 1.5. Турция. Порт Самсун 61 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64 2.1. Порт Новороссийск 64 2.2. Порт Туапсе 71 2.3. Порт Тамань 74 3. ВЫВОДЫ 78 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
  • Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
    Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    2. Диапазоны ответственности 2.1. Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач, в том числе 2.1.1. Согласование договора в сметно-договорном отделе (график производства), в юридическом отделе клиента, а так же со всеми заинтересованными сторонами. 2.1.2. Согласование с финансовой службой: график платежей, стоимость каждого этапа работ. 2.1.3. Организация сбор подписей руководителей исполнителя и заказчика. 2.1.4. Сбор необходимой информации по объектам с других подразделений Компании. 2.1.5. Постоянная работа (консультирование, обмен информацией, обсуждение) с отделами консалтинга и рекламы. 2.1.6. Помощь в проведении тестирования маркетинговых концепций. 2.2. Организация и ведение продаж продукции Компании, в том числе: 2.2.1. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с передачей продукции для клиентов Компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса. 2.2.2. Осуществление информационной поддержки клиентов. 2.2.3. Разработка плана продаж на основе маркетингового прогноза. 2.2.4. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате передаче и способу доставки продукции. 2.2.5. Участие в разработке и реализации п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли