Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Справочник по новым услугам операторов связи 3 квартал 2008 г кнп торговлишка плакат пожарный пулеметный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 3 квартал 2008 г. (артикул: 03699 35442)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2008
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 3-м квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.

    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги LBS (Location Based Service);
    - Услуги на базе домашних шлюзов;
    - Услуги обеспечения безопасности данных пользователей;
    - Услуги техподдержки;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Контент-услуги и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " British Telecom предложили пользователям новую услугу "ВТ Accelerometer", которая позволит увеличить доступную им скорость в рамках услуг ШПД. Оператор обещает пользователям увеличение скорости доступа в Интернет по крайней на 0,5 Мбит/с, а в случае, если это не удастся, гарантирует им возврат денежных средств. "

    " С помощью Qtalk пользователи услугами СПС, для которых установлен фиксированный тариф на услуги передачи данных, смогут осуществлять вызовы в любую точку мира пользователям, также использующим данную услугу. При этом не требуется оплачивать международные вызовы и услуги роуминга в сетях других операторов."

    "Услуга заключается в возможности работодателю управлять и контролировать пользовательское оборудование надомных работников. Ввод новой услуги стал следствием активно развивающейся тенденции в Европе по созданию домашних рабочих мест (удаленная работа). Посредством услуги IT-службы организации могут осуществлять удаленную конфигурацию пользовательского оборудования, обновлять программное обеспечение, блокировать доступ к услугам связи, менять пароли и пр. "

    " Оператор Vodafone UK начал тестирование новой услуги, которая позволяет всем абонентам СПС в Великобритании, подключенным к любому оператору СПС, отправлять сообщения SMS из социальной сети Facebook своим друзьям."

    " Оператор позиционирует услугу 3G/UMA как услугу, позволяющую предложить абонентам максимальные возможности по использованию мобильного телефона, в т.ч. для мультимедийных услуг, и при этом не требующую больших усилий со стороны абонента по настройке услуг."

    " По предварительным исследованиям специалистов, 80% постоянных пользователей услугами Интернета – это приблизительно 28 млн. человек – ищут товары средствами глобальной сети. По оценкам представителей компании Virgin Mobile, их новая деятельность должна окупиться в течение полутора лет с начала коммерческой эксплуатации."

    " Японский оператор NTT Com ввел в эксплуатацию новую услугу для абонентов корпоративного сектора, предоставляющую возможность сэкономить затраты на телефонную связь за счет перемаршрутизации вызовов по маршрутам с низкой стоимостью. Услуга реализована на базе технологий SIP-телефонии,"

    "Оператор British Telecom заявил о внедрении новой услуги по ремонту оборудования пользователей (ноутбуков, компьютеров и пр.) в случае возникновения проблем…. В зависимости от срочности вызова на услугу установлены различные тарифы:  стандартный (Standard service) – за 10,1 Евро за единицу оборудования предусматривает ответ на обращение на следующий день (для обращений в рабочее время в будни)…"

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ


    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА 
    1.1 Nokia. Услуга удаленного доступа к файлам Files on Ovi 
    1.2 British Telecom. Услуга увеличения скорости услуг ШПД 
    1.3 Qporter. Услуга SIP-телефонии для мобильных телефонов 
    1.4 Verizon. Внедрение нового домашнего шлюза 
    1.5 Корея. Операторы IPTV обучают своих абонентов английскому языку 
    1.6 Orange. Услуга управления устройствами 
    1.7 IKEA. Самые дешевые услуги подвижной связи 
    1.8 Telefonica. Опытная эксплуатация услуг 3D IPTV в Бразилии
    1.9 Integra5. Услуги по общению пользователей, любителей телесериалов 
    1.10 British Telecom. Отказ от бесплатной услуги резервного копирования 
    1.11 Be Unlimited. Отказ от услуг видеонаблюдения 
    1.12 Vodafone. Услуга, объединяющая СПС и социальную сеть 
    1.13 Cinergy MetroNet. Услуга On-Screen Caller ID 
    1.14 Cox Communications. Услуги по хранению и публикации информации 
    1.15 Orange. Конвергентные услуги на базе технологии 3G/UMA
    1.16 AT&T. Интеграция Apple iPhone с услугами U-verse 
    1.17 Virgin Mobile. Интернет-магазин для абонентов СПС 
    1.18 Sonaecom. Услуги Triple play на базе волоконно-оптической сети
    1.19 AT&T. Отказ от услуг SIP-телефонии CallVantage 
    1.20 AT&T. Многофункциональный терминал HomeManager 
    1.21 Yahoo. Услуги LBS 
    1.22 HanseNet. Бесплатные услуги IPTV 
    1.23 SFR.  Электронная книга для доступа к контенту 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 NTT. Услуга Callback на базе SIP-телефонии 
    2.2 Verizon. Новое направление развития услуг IPTV 
    2.3 Мадрид. Усовершенствование службы безопасности госпиталя
    средствами технологии LBS 
    2.4 France Telecom. Инструмент контроля выполнения SLA 
    2.5 British Telecom. Услуги техподдержки "BT Onsite Hardware Repair"
    2.6 British Telecom. Услуга управления Интернет-магазином 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
    1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
    2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
    3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
    4 Оценка ёмкости рынка
    5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
    6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
    7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
    7.2 Структура рынка по регионам потребления
    7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
    8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
    9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
    10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
    11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка системной интеграции и систем безопасности необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
Навигация по разделу
  • Все отрасли