Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка медицинского гипса в России (артикул: 25488 35442)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинского гипса в России.
    Гипс является типичным осадочным минералом из класса сульфатов, один из самых распространенных в мире минералов.


    Медицинский гипс получают из минерала «гипса», прокаливая его в специальных печах. В результате гипсовый камень теряет воду, становится хрупким и легко растирается в мелкий белый порошок. Качество гипса зависит от ряда условий, в частности от срока пребывания в печи, температуры прокаливания, размера ячеек просеивающих сит. Хранить гипс следует в сухом месте.


    К основным характеристикам медицинского гипса относятся:

    •     Класс твердости.
    •     Объемный вес.
    •     Тонкость помола (остаток на сите 0,2 мм).
    •     Цвет.
    •     Расход воды на 1 кг порошка.
    •     Начало схватывания.
    •     Конец схватывания.
    •     Прочность на сжатие.
    •     Прочность на изгиб.
    •     Вес упаковки.

    Рынок медицинского гипса находится в прямой зависимости от медицинского рынка, от его развития и применяемых технологий, в первую очередь, в травматологии, хирургии, стоматологии. Медицинский гипс является самым дешевым материалом для фиксации травмированных частей тела, для изготовления изделий в стоматологии. Гипс применяется повсеместно, как в частных, так и в государственных (муниципальных) медицинских учреждениях.


     По данным компании MegaRеsearch крупными российскими производителями являются:

    •     Волма.
    •     Майкопгипсстрой.
    •     Хабезский гипсовый завод, и др.

     Среди иностранных брендов выделяются:

    •     Siladent Dr. Bohme & Schops.
    •     Saint-Gobain Formula.
    •     Interdent.
    •     Zhermapol (Zhermack), и др.

    Весь перечень производителей и иностранных брендов можно изучить в полной версии исследования:
     В ходе исследования выяснилось, что объемы экспорта медицинского гипса очень малы.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ    2
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)    4
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)    5
    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    2.    Обзор рынка медицинского гипса РФ, 2014 г.    8
    2.1    Общая информация по рынку    8
    2.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    2.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    2.1.3    Объем рынка, 2014 г.    9
    2.1.4    Емкость рынка    11
    2.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    13
    2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    3.    Анализ внешнеторговых поставок медицинского гипса РФ, 2014 г.    17
    3.1    Объем импорта, 2014 г.    17
    3.2    Объем экспорта, 2014 г.    18
    4.    Анализ производства медицинского гипса в РФ, 2014 г.    19
    4.1    Объем производства в России    19
    4.2    Доля экспорта в производстве    19
    4.3    Профили основных производителей (до 3-х компаний)    20
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    26
    5.1    Рыночная концентрация    26
    5.2    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке    27
    6.    Анализ потребителей медицинского гипса в РФ, 2014 г.    29
    6.1    Насыщенность рынка    29
    6.2    Объем импорта в потреблении    29
    6.3    Профили основных потребителей (до 3-х компаний)    30
    7.    Выводы по исследованию медицинского гипса, РФ    33
    7.1    Прогноз развития рынка до 2019 г.    33
    7.2    Выводы по исследованию    34

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
    Диаграмма 1. Производство гипса в России    10
    Диаграмма 2. Производство медицинского гипса в России по данным официальной статистики    11
    Диаграмма 3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в натуральном выражении    15
    Диаграмма 4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в стоимостном выражении    16
    Диаграмма 5. Структура импорта в натуральном выражении    17
    Диаграмма 6. Структура импорта в стоимостном выражении    18
    Диаграмма 7. Объем производства медицинского гипса в России    19
    Диаграмма 8. Доля экспорта в производстве в 2013 г. в натуральном выражении    20
    Диаграмма 9. Коэффициенты концентрации на российском рынке медицинского гипса    26
    Диаграмма 10. объем производства/продаж основных компаний-конкурентов.    27
    Диаграмма 11. Рыночные доли основных компаний-конкурентов в натуральном выражении    28
    Диаграмма 12. Объем импорта в потреблении    30
    Диаграмма 13. Прогноз развития рынка до 2019 г.    33

    Рисунок 1. Емкость рынка медицинского гипса    12
    Рисунок 2. Упаковка медицинского гипса компании «Волма»    21
    Рисунок 3. Упаковка медицинского гипса компании «Майкопгипсстрой»    23
    Рисунок 4. Упаковка медицинского гипса компании «Хабезский гипсовый завод»    24

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)
    Таблица 1. Расчет рынка медицинского гипса, исходя из потребности в нем    12
    Таблица 2. Профиль ООО «Корпорация «Волма»    21
    Таблица 3. Профиль ООО «Майкопгипсстрой»    23
    Таблица 4. Профиль ОАО «Хабезский гипсовый завод»    24
    Таблица 5. Профиль компании ООО «Спецдеталь»    31
    Таблица 6. Профиль компании ООО «Медитек-М»    31
    Таблица 7. Профиль компании ГУЗ «Областная стоматологическая поликлиника - Стоматологический центр»    32
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке быстрых медицинских тестов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 1 кв. 2018 года

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 000
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 1 кв. 2018 года

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 000
Анализ тендерных закупок медицинских изделий в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

40 350
Обзор рынка одноразовой одежды медицинского и промышленного назначения в Украине 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка домашнего текстиля в РФ, 2010-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Оценка объема потребления в разрезе продуктов, 2010-2014 (в денежном выражении):
    • ковровые изделия
    • мягкие игрушки
    • матрасы
    • постельное белье
    • полотенца
    • халаты
    • шторы/занавески
    • кухонный/столовый текстиль
    • одеяла
    • подушки
    2.2. Оценка потенциальной ёмкости рынка домашнего текстиля в разрезе продуктов, 2014 (в денежном выражении):
    • ковровые изделия
    • мягкие игрушки
    • матрасы
    • постельное белье
    • полотенца
    • халаты
    • шторы/занавески
    • кухонный/столовый текстиль
    • одеяла
    • подушки
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
    Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
  • Исследование рынка инулина в России
    1. Обзор рынка инулина в России
    1.1 Объем и динамика рынка инулина в России
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инулина в России
    1.3 Структура рынка:
    ◦ по производителям инулина
    ◦ по видам прозводимого инулина
    ◦ по отраслям потребления
    ◦ по видам продукции с использованием инулина
    2. Анализ внешнеторговых поставок инулина
    2.1 Объем и динамика импорта инулина
    2.2 Структура импорта:
    ◦ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ◦ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Структура экспорта по странам-получателям
    3. Анализ производства инулина в России
    3.1 Объем и динамика производства инулина
    3.2 Насыщенность рынка
    3.3 Производители инулина в России: объем производства и доля на рынке
    3.4 Основные виды выпускаемого инулина и торговые марки
    3.5 Позиционирование компаний и их торговых марок на рынке
    3.6 Анализ ценовой политики компаний-производителей для отраслей потребления (пищевой, фармацевтической и медицинской)
    4. Анализ потребителей инулина:
    4.1 Оценка объема и динамики потребления инулина
  • Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг.
    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров лабораторной диагностики в России:  Анализ рынка услуг лабораторной диагностики  Рейтинг медицинских лабораторий Обзор «Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг» содержит подробные данные о поставках лабораторных товаров в государственные и муниципальные медучреждения на конкурсной основе в Московской области:  Натуральный объем закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики  Стоимостный объем закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики  Средняя цена единицы продукции в закупках товаров для медицинской лабораторной диагностики  Рейтинг и адреса поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики  Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики  Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в закупках Источником информации для обзора является Единый реестр государственных и муниципальных контрактов.
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: октябрь 2005
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в августе 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $294 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,9% больше, чем в июле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении снизилась с 26,90 руб. в июле до 26,67 в августе 2005 г., а в долларовом выражении сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за август 2005 г. составило 1,024 в рублевом выражении и 1,008 в долларовом. Таким образом, в августе 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 13,7% по сравнению с началом 2005г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В августе структура потребления препаратов (в натуральном выражении) из разных ценовых категорий не изменилась. По-прежнему более 62% потребления занимают препараты в ценовой категории до 10 руб. При этом в стоимостном выражении снижается доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. за счет увеличения стоимостного потребления препаратов из ценовой категории от 10 до 49 руб. Объем госпитального рынка России в I полугодии 2005 г., по данным Aston Consulting, составил $375,9 млн в стоимостном выражении и 208,1 млн уп. в …
Навигация по разделу
  • Все отрасли