Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в россии оконный решетка оконный откос скуфья факро

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России (артикул: 25464 35442)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России.

    Аналитиками MegaResearch были проанализированы данные ФСГС РФ о производстве и продаже пластиковых окон в России, так же были изучены различные мнения экспертов рынка. На основании этого был оценен объем рынка пластиковых окон в Росси в 2013 году и в 1-м полугодии 2014 года.

    На сегодняшний день основными потребителями рынка пластиковых окон является частный потребитель. Однако его процент с годами будет уменьшаться, в связи с насыщением рынка в сегменте B2C

    На сегодняшний день эксперты рынка выделяют следующие тенденции в индустрии ПВХ-окон:
    1. падение рынка пластиковых окон в динамике к 2013 году;
    2. увеличение спроса на B2B рынке;
    3. падение спроса на B2С рынке;
    4. неравномерное развитие ценовых сегментов;
    5. применение новых технологий.

    По итогам 2013 года рынок ПВХ-конструкций в России сократился на 8% в натуральном, притом, что строительный сектор показывал положительную динамику роста. Сегодня становится очевидно, что миновало то время, когда рынок ежегодно увеличивался больше, чем на 10%. Теперь будущее за компаниями, которые сумеют креативно подойти к клиентскому сервису, грамотно выстроить свою стратегию и правильно распределить затраты.

    В отчете приведен рейтинг крупнейших игроков рынка продажи и установки пластиковых окон, разработанный аналитиками MegaResearch. Среди крупнейших игроков рассмотрены такие как Московские окна, КАЛЕВА, ОКНА РОСТА и другие.

    В исследовании представлен прогноз развития рынка на 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    ОБЗОР ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН В РОССИИ    8
    1.1    Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года    8
    1.2    Ключевые тренды и события на рынке    9
    2.    РЕЙТИНГ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН В РОССИИ    14
    3.    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА    16
    4.    ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ НА ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА (ОДНОСТВОРЧАТОЕ ГЛУХОЕ ОКНО, БАЛКОННЫЙ БЛОК, ДВУСТВОРЧАТОЕ И ТРЕХСТВОРЧАТОЕ ОКНО)    22
    5.    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2015 ГОД    24
    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ ПРОЕКТА    25

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка пластиковых окон в Росси в 2013 году и в 1-м полугодии 2014 года, млн. кв. метров    8
    Рисунок 2. Структура окон по сферам потребления    9
    Рисунок 3. Динамика объема рынка, млн. кв. метров    10
    Рисунок 4. Динамика роста рынка вновь возводимого жилья, млн. кв. метров    11
    Рисунок 5. Доля остекления пластиковыми окнами недвижимости постоянной до 1995 года, доля % из расчета 100%    12
    Рисунок 6. Структура рынка по федеральным округам в разрезе строительной активности за 2013 год    17

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон на 6 октября 2014 года, разработанный аналитиками MegaResearch    14
    Таблица 2. Объем рынка строительства зданий и сооружений по федеральным округам, тыс. рублей    16
    Таблица 3. Структура направлений деятельности строительных организаций в федеральных округах РФ в 2013 году, %    18
    Таблица 4. Средняя цена на различные виды окон, рубли    22
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

Актуализировать
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Обзор рынка деревянных окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 04.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

    1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России
    1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года
    1.2 Ключевые тренды и события на рынке
    2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России
    3. Региональные особенности развития рынка
    4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно)
    5. Прогноз развития рынка на 2015 год.

  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
    1.3. Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка окон ПВХ необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди
  • Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Описание влияющих Рынков 18
    4.1.1 Рынок ПВХ 18
    4.1.2 Рынок строительства 22
    4.2 Описание смежных Рынков 28
    4.2.1 Рынок деревянных окон 29
    4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
    5 Сегментация рынка 33
    5.1 Определение продукции 33
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
    5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35
    5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
    6 Основные количественные характеристики Рынка 39
    6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39
    6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
    6.3 Темпы роста Рынка 40
    6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
    6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
    7 Сбытовая струк…
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3)
    Компании оцениваются по 100-балльной шкале. В рейтинг включены двадцать компаний, набравших по критериям «качество продаж» более 70 баллов, что является высокой оценкой, указывает на профессионализм продавца-консультанта и отличное обслуживание в компании. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ 1. Одна из основных тенденций в потребительском сегменте – рост платежеспособности, который сказывается увеличении возможности потребителей платить больше за качественные профили и их установку. 2. Ввиду дифференциации продукции по различным ценовым сегментам на рынке, все большее предпочтение оказывается всемирно известным маркам. 3. Развитие потребительского и ипотечного кредитования стимулирует покупательную активность потребителей, что позволяет прогнозировать приобретение пластиковых окон лицами с доходами ниже
Навигация по разделу
  • Все отрасли