Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Обзор рынка интерактивной рекламы в украине 2015 год на нижний новгород реклама телевидение megaresearchword480 телереклама

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год (артикул: 24977 35442)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 5

    Таблиц: 6

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях)

    1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка

    2. Государственное регулирование в сфере рекламы

    3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент

    3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)

    4. Инвестиционная привлекательность рынка

    4.1. SWOT – анализ рыночного направления

    5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.

    2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016

    3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине

    4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.

    5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины

    6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года. 

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США

    2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %

    3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %

    4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %

    5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

66 285
Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.12

52 500
Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.08

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Анализ рынка фасованного крепежа
    1 ОБЗОР РЫНКА фасованного крепежа в России 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Структура рынка по товарным группам 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 АНАЛИЗ ИМПОРТА крепежа в Россию 2.1.Объем и динамика импорта (по товарным группам) 2.2.Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.4. по товарным группам 2.2.5. по товарным маркам 2.2.6. по регионам получения 3. ПРОИЗВОДСТВО фасованного крепежа в России. 3.1.Объем и динамика производства фасованного крепежа в России 3.2.Ведущие производители фасованного крепежа в России (ТОП 10) по товарным группам. Их профили: 3.2.1. Название, контактные данные, месторасположение 3.2.2. Ассортимент продукции 3.2.3. Доля на рынке 3.2.4. Каналы сбыта и основные потребители 3.3.Прогноз производства 4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке фасованного крепежа (рынок DIY) 4.1.Основные игроки на рынке фасованного крепежа (производители, импортеры, перекупщики, кто покупает и фасует), составление рейтинга ТОП 5 4.2.Профили компаний: 4.2.1. Месторасположение ос…
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Обзор заработных плат в сфере машиностроения по Москве и Московской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 51,27 млн до 52,06 млн штук. К 2014 г общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России составит 52,62 млн штук. Предложение плит и духовых шкафов в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2014 гг внутреннее производство плит и духовых шкафов начнет превышать их импорт. Объем спроса на рынке плит и духовых шкафов сократился с 3,5 млн шт в 2007 г до 2,4 млн шт в 2009 г. В 2010-2014 гг спрос на плиты и духовые шкафы будет медленно расти и в 2014 г достигнет 3 млн шт. Отчет «Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в России 􀂃 Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения плит и духовых шкафов 􀂃 Объем покупок, число покупателей и пользователей плит и духовых шкафов 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плит и духовых шкафов 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж плит и духовых шкафов на внутреннем рынке 􀂃 Рейтинги…
Навигация по разделу
  • Все отрасли