Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка биг бэгов (FIBC) в России, 2012-2013 гг. (артикул: 23669 35442)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок биг бэгов (FIBC).

    Объекты исследования: производители биг бэгов на рынке РФ.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку биг бэгов (FIBC) в России. Перечень производителей, их адреса и контактные телефоны; объемы производства биг бэгов по каждому производителю в тоннах по полимеру и тыс. единиц продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка биг бэгов в России, 2012-2013 гг.
    2.1.    Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.4.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ производства биг бэгов в России, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика производства, 2012-2013 гг.
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Перечень 10 крупнейших производителей биг бэгов: их адреса и контактные телефоны; объемы производства биг бэгов по каждому производителю в тоннах по полимеру и тыс. единиц продукции (на основании конкурентной разведки)
    4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения в России, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.), прогноз до 2020 г.
    2.1. Объем и динамика рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    2.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.3. Структура рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения по основным производителям, 2013г.
    3. Анализ крупнейших производителей насосов для отопления и горячего водоснабжения в России
    3.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    4. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г.
    Основные инструменты и методы работы

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые
    результаты исследований, статистика, данные, полученные различными
    специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
    организациями об изучаемом рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    - Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    - Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    - Специализированные базы данных;
    - Отраслевая статистика;
    - Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    - Данные рейтинговых агентств;
    - Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    - Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по производителям
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Цикл производства

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Выводы по исследованию.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 11 3.1.5 Розничная торговля 12 3.1.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание отрасли платных бытовых услуг 16 4.2 Описание влияющего рынка. Рынок оборудования для салонов красоты 21 4.3 Описание смежного рынка. Рынок косметики 24 5 Сегментация рынка салонов красоты 30 5.1 Основные определения 30 5.2 Сегментирование услуги на Рынке 30 5.2.1 Сегментирование по типу 30 5.2.2 Сегментирование по классу 30 5.2.3 Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 31 5.2.4 Сегментирование по формату услуг 32 5.2.5 Сегментирование заведений по времени работы 32 5.2.6 Сегментирование по размеру заведения 34 5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 5.3 Основные принципы ценообразования 34 5.3.1 Ценовое сегментирование услуги 35 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 40 6 Основные количественные характеристики рынка 41 6.1 Динамика развит…
  • Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г.
    1.1. Номера купленных грузовых вагонов б/у
    1.2. Номера проданных грузовых вагонов б/у
    1.3. Образцы документов, необходимых при купле-продаже грузовых вагонов б\у.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    1. Базы данных
    2. Отраслевая статистика
    3. Специализированные базы данных MegaResearch
    4. Информационные ресурсы участников рынка
    5. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    6. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    7. Региональные и федеральные СМИ
    8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    9. Интервьюирование участников рынка.


Навигация по разделу
  • Все отрасли