Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по реконструкции котельных и строительно монтажным работам аукцион государственный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по реконструкции котельных и строительно-монтажным работам (артикул: 23622 35442)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Задачи исследования: проанализировать конкурентов и конкурсы, которые они выигрывают.

    В работе будет представлена следующая информация:
    •    Объем и описание заказа
    •    Стоимость контракта
    •    Участники тендеров
    •    Победитель тендера (в каждом конкретном случае)
    •    Окончательная цена, по которой был выбран победитель

    Исследуемые аукционы:
    •    реконструкция котельных,
    •    строительно-монтажные работы

    География исследования: Россия, Уральский федеральный округ, Приволжский федеральный округ

    Период исследования: с 1 января 2014 по 1 октября 2014 г.

    Методология исследования: в рамках работы будут проанализированы все проведенные аукционы, отвечающие требованиям заказчика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общее количество проведенных аукционов
    2.    Средняя стоимость контракта и средний процент падения начальной цены
    3.    Компании — с наибольшим количеством выигрышей в аукционах
    База данных проведенных торгов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

91 350
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.18

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Саратовской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Саратовской области 14 3.2. Нежилое строительство в Саратовской области 16 3.3. Жилищное строительство в Саратовской области 21 3.4. Строительная активность в Саратовской области в течение 2009-2010 гг. 23 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 30 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 36
  • Рынок строительства и недвижимости в Воронежской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Воронежская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Амурской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики амурской области 11 3. Строительство в амурской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка амурской области 14 3.2. Нежилое строительство в амурской области 16 3.3. Жилищное строительство в амурской области 18 3.4. Строительная активность в амурской области в течение 2009-2010 гг. 20 4. Развитие стройиндустрии в амурской области 22 5. Прогнозы развития строительства в амурской области 25 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 33
  • Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии

    Структура бизнес-плана «Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства шопинг-центра
    2.2. Описание функциональных зон шопинг-центра
    2.2.1. Торговая зона
    2.2.2. Ресторанная зона
    2.2.3. Развлекательная зона
    2.2.4. Производственные помещения
    2.2.5. Парковка
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка арендуемой торговой недвижимости в Швейцарии
    3.1.1. Общий обзор рынка торговой недвижимости
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Анализ конкурентов на рынке торговой недвижимости
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.1.6. Перспективы развития рынка
    3.2. Общий обзор рынка ресторанных услуг в Швейцарии
    3.3. Общий обзор рынка услуг торгово-развлекательных зон в Швейцарии

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    4.5. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
Навигация по разделу
  • Все отрасли