Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Исследование рынка торговых комплексов доставка канапе кушанье готовить как шаурма автомат длить кафе музыкальный обваривание

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка торговых комплексов (артикул: 23611 35442)

Дата выхода отчета: 19 Июня 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ рынка торговых предприятий в Санкт-Петербурге.............................................................................................3

    Общая ситуация с торговой недвижимостью в Санкт-Петербурге ........................................................................3

    Перспективы развития Ленинградской области ......................................................................................................4

    Потребительский рынок Ленинградской области ....................................................................................................5

    Тенденции развития розничной торговли ЛО ........................................................................................................22

    Демографическая и экономическая оценка Всеволожского района....................................................................25

    Профиль покупателя ........................................................................................................................................................27

    Выводы по целесообразности открытия продуктового гипермаркета в регионе .......................................................28

    Бизнес-активность ....................................................................................................................................................31

    Выводы ......................................................................................................................................................................31

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Обеспеченность жителей санкт-петербурга качественными торговыми площадями, пригодными для аренды (по данным knight frank st. Petersburg research, 2013).................................4

    Таблица 2. Основные показатели и динамика по торговым площадям ...........................................................4

    Таблица 3. Численность незанятого населения, зарегистрированного в государственных учреждениях

    службы занятости населения (на конец года)........................................................................................5

    Таблица 4. Показатели естественного движения населения в 2011 году и в январе-сентябре 2012 года...5

    Таблица 5. Общие итоги миграции населения в 2011 году и в январе-сентябре 2012 года ..........................6

    Таблица 6. Экономическая активность населения по Ленинградской области...............................................6

    Таблица 7. Оборот розничной торговли в ЛО.....................................................................................................6

    Таблица 8. Оборот розничной торговли на душу населения субъектов Российской Федерации,

    находящихся в пределах Северо-Западного федерального округа в 2012 году................................7

    Таблица 9. Распределение хозяйствующих субъектов, учтенных в Статистическом регистре Росстата на

    1 января 2013 года....................................................................................................................................7

    Таблица 10. Оборот розничной торговли в разрезе муниципальных образований по крупным предприятиям Ленинградской области...................................................................................................8

    Таблица 11. Сеть предприятий розничной торговли Ленинградской области на 01.01.2013г. ......................8

    Таблица 12. Обеспеченность населения Ленинградской области торговыми площадями в 2012 году, (кв.м на 1000 жителей) ...........................................................................................................................10

    Таблица 13. Реестр розничных рынков на территории ЛО..............................................................................12

    Таблица 14. Количество сетевых продовольственных магазинов в ЛО ........................................................19

    Таблица 15. Населенные пункты ЛО, в которых отсутствуют торговые объекты ........................................21

    Таблица 16. Целевые индикаторы развития рынка розничной торговли ЛО на 2013-2014 гг. ....................25

    Таблица 17. Численность населения Всеволожского района и Куйвозовского СП по данным всероссийской переписи населения (2010 год)....................................................................................26

    Таблица 18. Прогнозируемая численность населения Всеволожского муниципального района, тыс. чел.

    ..................................................................................................................................................................27

    Таблица 19. Основные технико-экономические показатели Всеволожского района....................................27

    Таблица 20. Населённые пункты с количеством жителей свыше 1000..........................................................28

    Таблица 21. Малонаселенные поселки .............................................................................................................28

    Таблица 22. Удаленность рассматриваемого участка от ж/д станций: ..........................................................29

    Таблица 23. Крупные сетевые магазины, ближайшие к рассматриваемому участку: ..................................30

    Таблица 24. Предприятия торговли в Куйвозовском сельском поселении....................................................31

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Структура предприятий розничной торговли ЛО ........................................................................9

    Диаграмма 2. Обеспеченность торговыми площадями в муниципальных образованиях по сравнению со

    средним показателем по Ленинградской области в 2012 году (кв.м на 1000 жителей) ...................11

    Диаграмма 3. Кол-во покупателей на 1 продуктовый магазин (человек) .......................................................32

    Список рисунков

    Рисунок 1. Ближайший крупный торговый центр к участку..............................................................................29

    Рисунок 2. Карта с размещением магазинов, населенные пункты с количеством свыше 1000 человек ....31

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.01.20

75 000
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспор…
  • Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Площадь зала и количество мест обслуживания Персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Рейтинг ресторанных сетей Рейтинг юридических лиц отрасли по финансовым показателям ПОСЕТИТЕЛИ Численность посетителей Среднее число посещений Средние годовые затраты ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСЕЩЕНИЙ Численность посещений Сектора рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ Стоимостный объем продаж Сектора рынка Оборот общественного питания Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНИЙ ЧЕК Средний чек Сектора рынка ПРОФИЛИ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Retail and Russian retail market. Largest distribution networks
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA 1.1.Population of Russia Number of population Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Characteristics of retail market 2.2.Classification of retail trade All-Russian classification of products by types of economic activities Classification by forms of property Classification by types of trade Classification by specialization Classification by type of organization Classification by types of trading object Classification by forms of trading service Classification by size and methods of trading Classification by price policy 3. WORLD RETAIL MARKET 3.1.Dynamics of world retail trade turnover by years 3.2.World retail trade with foodstuff 3.3.Import of provisions Dynamics of import Structure of import 3.4.Export of provisions Dynamics of export Structure of export 3.5.Trends of world retail market 4. DEVELOPMENT OF RETAIL TRADE IN RUSSIA 4.1.Profits and losses of population Average monthly salary Money profits of population Consumer expenses 4.2.Inflation on provision market 4.3.…
  • Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата

    Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение кофеен сети
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели
    ◦ Сырье, материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность…
Навигация по разделу
  • Все отрасли