Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в россии 2013 г вездеход камаз продажа авто газ

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в России, 2013 г. (артикул: 21272 35442)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    1. База данных

    2. Отраслевая статистика

    3. Специализированные базы данных MegaResearch

    4. Международные рейтинги

    5. Информационные ресурсы участников рынка

    6. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)

    8. Региональные и федеральные СМИ

    9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

    10. Экспертные легендированные опросы

    11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей

    12. Данные конкурентной разведки

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г.

       1. Общая характеристика рынка

           1.1. Объем и емкость рынка

           1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

       2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г.

           2.1. Объем и динамика импорта

           2.2. Структура импорта

                  2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

                  2.2.2. по маркам прицепов

           2.3. Основные импортеры  

           2.4. Объем и динамика экспорта

           2.5. Структура экспорта

                  2.5.1. по странам-получателям

                  2.5.2. по компаниям-производителям

           2.6. Основные экспортеры

       3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г.

           3.1. Объем производства  

           3.2. Сегментация производства по Федеральным округам

           3.3. Основные компании-производители 

                  3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам

                  3.3.2. Доля на рынке 

       4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г.

           4.1. Оценка объема и структуры потребления

           4.2. Структура потребления по маркам

           4.3. Основные потребители и отрасли потребления

           4.4. Влияние сезонности на потребление

           4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год

       5. Выводы по главе

     

    Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г.

       1. Общая характеристика рынка

           1.1. Объем и емкость рынка

           1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

       2. Анализ внешнеторговых поставок полуприцепов в России, 2013 г.

           2.1. Объем и динамика импорта

           2.2. Структура импорта

                  2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

                  2.2.2. по маркам полуприцепов

           2.3. Основные импортеры  

           2.4. Объем и динамика экспорта

           2.5. Структура экспорта

                  2.5.1. по странам-получателям

                  2.5.2. по компаниям-производителям

           2.6. Основные экспортеры

       3. Анализ производства полуприцепов в России, 2013 г.

           3.1. Объем производства 

           3.2. Сегментация производства по Федеральным округам

           3.3. Основные компании-производители 

                  3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам

                  3.3.2. Доля на рынке 

       4. Анализ потребителей полуприцепов в России, 2013 г.

           4.1. Оценка объема 

           4.2. Структура потребления по маркам

           4.3. Основные потребители и отрасли потребления

           4.4. Влияние сезонности на потребление

           4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год

       5. Выводы по главе

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.11.17

86 550
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

38 500
Маркетинговое исследование рынка металлических порошков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.07.17

136 500
Маркетинговое исследование: анализ мирового рынка галлия (99,99%)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 25.08.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства вентиляционных воздуховодов

    Структура бизнес-плана «Организация производства вентиляционных воздуховодов»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Москве и МО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных помещений
    5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
    5.3. Описание технологического процесса производства
    5.4. Описание основного оборудования
    5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5.7. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в России, 2009-2014 гг.
    1. Обзор рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в РФ, 2009-2014 гг.

    1.1 Объем и динамика рынка, 2009- май 2014гг.

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ импорта карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, в РФ, 2009-2014 гг.

    2.1. Импорт карбоната лития

    2.1.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.

    2.1.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.1.3. по странам-производителям




    2.1.4. по компаниям–производителям

    2.1.5. по компаниям-получателям

    2.2 Импорт порошка магнезитового каустического

    2.2.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.

    2.2.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.2.3. по странам-производителям

    2.2.4. по компаниям–производителям

    2.2.5. по компаниям-получателям

    2.3. Импорт соли поваренной пищевой

    2.3.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.

    2.3.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.3.3…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ и Казахстане, 2013 г.
    Глава 1. Анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по видам продукции
    ▪ Структура рынка по ассортименту
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ внешнеторговых поставок резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем импорта
    ◦ Структура импорта

    ▪ по странам-производителям
    ▪ по компаниям–производителям
    ▪ по товарным группам
    ▪ по торговым маркам
    Анализ иностранных производителей резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪ Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    &#…
  • Организация производства металлоизделий в Липецкой области
    Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Предоставление в государственные органы, с целью получения гранта География проекта Производство – Липецкая область. Реализация товара – Центрально-Черноземный район Планируемая к выпускупродукция Профнастил, профили для гипсокартона, комплектующие длягипсокартона Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель, 2017г.
    Состав исследования: 1.Аналитический отчет в формате PDF. 2.База данных предложения услуг ДБО для юридических лиц (50 банков, время сбора март – апрель 2017 года). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц содержит комплексный анализ систем в разрезе интернет-банкинга, банк-клиента, мобильного, SMS- и телефонного банкинга. В разделе, посвященном общим показателям рынка дистанционного обслуживания счетов ЮЛ, рассмотрена структура и динамика открытия счетов ЮЛ, доля счетов с дистанционным доступом и доступом посредством сети Интернет, а также количество и объемы платежей ЮЛ, проводимых по дистанционным каналам. Подробно рассмотрены показатели эффективности мобильного и интернет-банкинга для юридических лиц (сегмент малого бизнеса), приведены рейтинги лучших банков, предлагающих данные сервисы своим клиентам. Помимо этого, рейтинги были сегментированы по «возрасту» бизнеса для интернет-банков и по платформам для мобильных банков. Проанализирована деятельность основных производителей систем ДБО для юридических лиц. Также отчет содержит информацию о динамике выручки ИТ-компаний от реализации проектов в банковском и финансовом секторах, представлен рейтинг Топ-50 крупнейших компаний, реализующих проекты в рассматриваемом се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли