Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей закрытого грунта в рф жидкий пластик металл покраска стоимость нитролак

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей закрытого грунта в РФ (артикул: 20313 35442)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка тепличных овощей России. 

    В отчете рассмотрены применяемые технологии в ТК. В теплицах применяются следующие способы выращивания растений: 

    • грунтовая

    • на соломенных тюках,

    • субирригационная

    • малообьемная

    • водная

    • аэроводная

    • аэропонная

     Более гибким способом является гидропонный способ выращивания, сущность которого заключается в периодической подаче к корневой системе растений питательного раствора. Эти системы позволяют более гибко управлять процессом минерального питания растений, что в сочетании с оптимизацией других факторов внешней среды приводит к повышению продуктивности и качества.

    Наиболее известен и широко применялся во многих странах способ выращивания растений на инертных минеральных субстратах (щебень, песок, керамзит и т. д.) с периодической подачей питательного раствора способом подтопления (субирригационная гидропонная культура). При этом растения выращиваются в герметичных лотках, стеллажах или поддонах, а раствор специальным насосом подается в группу стеллажей, а затем сливается снова в приемный бак. Общий объем субстрата примерно такой же, как и при грунтовой культуре. Сложность герметизации стеллажей и поддонов, необходимость устройства специальных баков большой емкости (40 – 50 куб. м на теплицу площадью 1000 м ) и дезинфекции субстрата не позволили этому методу найти широкое распространение.

    Рассмотрены крупнейшие тепличные предприятия в России: технологии, характеристики, рейтинг, профиль компании . Вот некоторые из них:

    • ГУП АГРОКОМБИНАТ «ЮЖНЫЙ»
    • ЗАО АГРОКОМБИНАТ «МОСКОВСКИЙ»
    • Совхоз Алексеевский
    • ГУП «Агрокомбинат Майский»

     И др.

    Весь перечень предприятий указан в полной версии исследования.

    На основе экспертных интервью в исследовании представлен сравнительный анализ овощей поставляемых из основных стран-импортеров с российскими овощами.   

    В рамках исследования так же представлены  показатели снятых с продажи партий ( Показатели выявленных Россельхознадзором нарушений в импортных тепличных овощах в 2013 году)

     В анализе данного рынка рассматривалась проблема качества овощей под названием  ГМО

     В ходе исследования проведен опрос, который показал, что значительная доля (48%) людей ориентирована на здоровое питание. Однако доля людей, для которых вкус продукта важнее пользы составляет 47%.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии 4

    2. Обзор рынка выращивания овощей в теплицах 6

    2.1. Основные способы выращивания овощей в теплицах 6

    3. Сравнительный анализ сортов импортных овощей и овощей, выращиваемых в РФ 14

    4. Анализ качества завозимых овощей (в плане их сохранности после долгой транспортировки до территории РФ) 14

    5. Анализ потребления овощей в теплицах 21

    5.1. Анализ потребительских предпочтений 21

    5.2. Характеристика потребления овощей закрытого грунта 23

    6. Прогноз развития рынка тепличных овощей 26

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Показатели гибридов АК Московский 14

    Таблица 2. Сравнительный анализ качества отечественных овощей и овощей основных стран-импортеров. 17

    Таблица 3. Показатели выявленных Россельхознадзором нарушений в импортных тепличных овощах в 2013 году. 18

    Таблица 4. Прогноз динамики импорта 26

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Ориентирование покупателя при выборе продуктов питания 21

    Диаграмма 2. Структура группы предпочитающих полезные продукты по половому признаку 21

    Диаграмма 3. Структура группы предпочитающих полезные продукты по возрастному признаку 22

    Диаграмма 4. Частота употребления овощей 22

    Диаграмма 5. Структура потребления овощей по частоте 23

    Диаграмма 6. Места приобретения овощей 24

    Диаграмма 7. Предпочтения по видам овощей 25

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАПУСТЫ КЕЙЛ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка овощей в Дальневосточном федеральном округе

Регион: ДВФО (с выделением доли Сахалинской области)

Дата выхода: 29.10.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по реконструкции овощехранилища на 2,5 тыс. тонн
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Климатические особенности региона 2.3. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок свежих овощей 3.1.1. Основные параметры рынка свежих овощей 3.1.2. Производство свежих овощей 3.2. Анализ цен на рынке свежих овощей 3.2.1. Цены производителей 3.2.2. Потребительские цены 3.3. Тенденции на рынке свежих овощей 3.4. Конкурентный анализ 3.5. Анализ сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология хранения овощей 4.2. Прочие технологические вопросы 4.3. Поставщики оборудования (отечественные или зарубежные) 4.4. Характеристика необходимого оборудования 4.1.1. Климатическое оборудование овощехранилища 4.2.2. Складская техника для овощехранилищ 4.3.3. Контейнеры для хранения продукции 4.5. Особенности реконструкции помещений 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План загрузки овощехранилища 5.1.1. Загрузка первой очереди 5.1.2. Загрузка второй очереди 5.2. Персонал проекта 5.3. План-график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Окупаемость проекта 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (D…
  • Исследование рынка оптовой торговли цитрусовых фруктов
    1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г Общая информация по рынку Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по ассортименту Структура рынка по игрокам (торговые компании) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г Крупнейшие оптовые продавцы региона Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты Анализ ценовой политики конкурентов 3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления) Анализ факторов спроса Объем импорта в потреблении 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Маркетинговое исследование рынка ягод (свежезамороженных и переработанных) в России и странах АТР
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор рынка ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.

    1. Обзор рынка свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по виду ягод
    1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. по типу потребителей
    2. Анализ производства свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по видам ягод
    2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.1. Ассортимент конкурентов (виды ягод)
    2.3.2. Анализ ценовой политики
    2.3.3. Профили основных игроков
    3. Анализ потребителей свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные потребители
    3.3. Влияние сезонно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли