Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сбыта текстильных строп в Ханты-Мансийском АО и Ямало-Ненецком АО (артикул: 18010 35442)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Проанализировать перспективы развития рынка текстильных строп

    Формат предоставления информации: Электронный

    Период исследования: 2013 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка текстильных строп в ХМАО и ЯНАО (в целом), 2013 г.
        2.1 Объем и емкость рынка           
        2.2. Структура рынка
               2.2.1. по видам продукции
                      - ленточные стропы
                      - круглопрядные ленточные стропы
                      - четырехветвевые стропы
        2.3. Структура рынка ХМАО и ЯНАО (в целом) по отраслям потребления, 2013 г.
        2.4. Перечень крупнейших потребителей в обозначенных регионах

    3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.19

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок потребления штапельного непрерывного волокна в 2011-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 1. Технологии производства штапельного непрерывного волокна 1.1. Обзор современных технологий производства 1.2. Анализ и характеристики оборудования для производства волокна 2. Обзор рынка штапельного непрерывного волокна в РФ 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка 2.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте 2.4. Структура рынка штапельного непрерывного волокна 2.4.1. Структура рынка по видам 2.4.2. Структура рынка по производителям 2.4.3. Структура рынка по потребителям 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Внешняя торговля 3.1 Анализ импорта 3.1.1 Анализ импорта штапельного непрерывного волокна 3.1.1.1 Динамика импорта базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.1.1.2 Структура импорта базальтовых волокон в разрезе стран–импортеров 3.1.1.3 Основные получатели импортных базальтовых волокон в 2006–2010 гг. 3.1.2 Импорт полуфабрикатов 3.1.3 Импорт готовой продукции 3.1.3.1 Динамика импорта готовой продукции 3.1.3.2 Структура импорта готовой продукции 3.1.3.1 Страны-импортеры готовой продукции 3.2 Анализ экспорта 3.2.1 Экспорт базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.2.1.1 Динамика экспорта базальтовых волокон 3.2.1.2 Структ…
  • Анализ рынка домашнего текстиля в РФ, 2010-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Оценка объема потребления в разрезе продуктов, 2010-2014 (в денежном выражении):
    • ковровые изделия
    • мягкие игрушки
    • матрасы
    • постельное белье
    • полотенца
    • халаты
    • шторы/занавески
    • кухонный/столовый текстиль
    • одеяла
    • подушки
    2.2. Оценка потенциальной ёмкости рынка домашнего текстиля в разрезе продуктов, 2014 (в денежном выражении):
    • ковровые изделия
    • мягкие игрушки
    • матрасы
    • постельное белье
    • полотенца
    • халаты
    • шторы/занавески
    • кухонный/столовый текстиль
    • одеяла
    • подушки
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка.
  • Организация предприятия по швейному производству женской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых к выпуску изделий 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка женской одежды (в том числе сегмент одежды для дома и повседневной носки) в России 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. График работ 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания швейного цеха. Расчет стоимости расширения 5.2. Описание процесса пошива изделий 5.3. Информация о поставщиках (ткани, комплектующие) 5.4. Описание оборудования для оснащения цеха 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8.…
  • Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка 3. Анализ потребителей 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Профили основных компаний-потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков 4.3. Выводы по исследованию
  • Развитие охранного агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка охранных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Концепция продвижения услуг агентсва 3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. И…
Навигация по разделу
  • Все отрасли