Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в россии страховать трехдневный преддоговорный формализация вольнонаемник нерасчетливый дотация кооперирование

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России (артикул: 14107 35442)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: Рынок потребителей услуг и производителей оборудования

    Задачи исследования:

    1. Основные типы торговых автоматов в России

    2. Основные доводы и места установки торговых автоматов в России

    3. Характеристики торговых автоматов, пользующихся особой популярностью на российском рынке

    4. История развития и положение на текущий момент относительно торговых автоматов в России

    5. Масштабы рынка торговых автоматов в России в 2010, 2012 годах

    6. Масш. рынка по отнош. к кажд. виду торг. автом. в России в 2010, 2012 г. и предп-я о тенд-ии в буд.

    7. Основные страны, осуществляющие экспорт торговых автоматов с Россию; анализ причин.

    8. Основные производители торговых автоматов и основные типы продукции.

    9. Коэффициент присутствия основного производителя на рынке и тенденция в будущем

    10. Осн. дист-ры торг. авт. в РФ, а также осн. виды представл. ими товаров, бренды и отн-я с произ-ми

    11. Сфера деятельности производителей, дистрибьюторов, операторов и конечных клиентов

    12. Прогноз рынка на след. 3 года (произвести описание на основе каждого вида торг. авт.) и доводы

    13. Среднесрочные и долгосрочные перспективы развития рынка

    Период исследования: 2010-2012 гг. (по годовая детализация)

    География исследования: РФ (без деления на федеральные округа)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка торговых автоматов в России:

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России

    2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России

    2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов

    2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке

    2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России

    2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России

    2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг.

    2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов

    2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг.

    2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе

    3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.:

    3.1. Объем импорта торговых автоматов

    3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию

    4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России:

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные производители торговых автоматов

    4.3. Основные типы продукции на рынке

    4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов

    4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке

    4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.7. Описание производителей, дистрибьюторов, операторов и конечных клиентов (сфера деятельности)

    4.8. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей торговых автоматов в России:

    5.1. Основные отрасли потребления и потребители

    5.2. Анализ факторов спроса

    5.3. Объем импорта в потреблении

    5.4. Описание потребительских предпочтений

    5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию:

    6.1. Среднесрочные и долгосрочные перспективы развития рынка торговых автоматов в России

    6.2. Прогноз рынка торговых автоматов в России до 2015 года (по видам торговых автоматов)

    6.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура малого и среднего предпринимательства в России
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Оборот малых предприятий
    3.3 Отраслевая структура малых предприятий
    3.4 Объем и структура средних предприятий
    3.5 Оборот средних предприятий
    3.5 Отраслевая структура средних предприятий
    4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    4.1 Евросоюз
    4.2 США
    4.3 Китай
    4.4 Япония
    4.5 Сингапур
    5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России
    5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    6. Бизнес-инкубаторы
    6.1 Соединенные Штаты Америки
    6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США
    6.1.1 Влияние инкубаторов на страну
    6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов
    6.2 Европа
    6.2.1 Критерии оценки инновационной активности
    6.3 Российская Федерация
    6.3.1 Характеристика предпринимателей
    7. Бизнес-ангелы
    7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе
    7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54
    8. Развитие технопарков
    8.1 Технопарки в США
    8.2 Технопарки в Европе
    8.3 Характеристики существующих мировых технопарков
    8.3.1 Размеры…
  • Рынок fashion-ритейла в России
    1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
  • Обзор заработных плат в сфере авиационной промышленности и предприятий машиностроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Москве и Московской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга Инженерные позиции Офисные позиции Изменения заработных плат специалистов Развитие карьеры специалистов (инженеров) в компаниях авиационной промышленности
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования (Ленинградская область и Санкт-Петербург)
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской (График 1.1б) и дебиторской (График 1.1в) задолжен-ностей по обозначенной отрасли. Анализируя данные представленные на графике 1.1б, в 2009 году, у проектировщиков ленинградской области, прослеживается снижение среднемесячного показателя кредиторской задолженности на ХХХ% при сравнении с аналогичным показателем за 2008 год. У проектировщиков Санкт-Петербурга прослеживается значительное увеличение данного показателя на
Навигация по разделу
  • Все отрасли