Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация пункта техобслуживания и мойки для грузовых автомобилей (артикул: 13639 35442)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана Организация пункта техобслуживания и мойки для грузовых автомобилей

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2. Необходимое оборудование

    3. Прочие технологические вопросы

    4. Состояние рынка автомоек

    5. Ценообразование на рынке

    6. Исходные данные

     7.Налоговое окружение

     8.План продаж

     9. Прямые издержки

    10. Постоянные издержки

    11. Численность персонала и заработная плата

    12. Капитальные затраты

    13. Расчет выручки

    14. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    15. Источники, формы и условия финансирования

    16. Прогноз прибылей и убытков

    17. Прогноз движения денежных средств

    18. Оценка экономической эффективности проекта

    19. Эффективность инвестиций

    20. Показатели эффективности

    21. Анализ чувствительности

    22. Оценка проектных рисков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

Актуализировать
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

Актуализировать
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

Актуализировать
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация автосервиса, автомойки и магазина автозапчастей в Ульяновске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка обслуживания легкового автотранспорта 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве
    СОДЕРЖАНИЕ 1 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1.1 Цели проекта 4 1.2 Расчетный период проекта 4 1.3 Стоимость реализации проекта 5 1.4 Источники финансирования проекта 6 1.5 Показатели эффективности проекта 6 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 7 2.1 Концепция автомойки 7 2.2 Документы для открытия автомойки 7 3. АНАЛИЗ РЫНКА 8 3.1 Рынок автомобилей 8 3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 8 3.1.2 Автотранспорт России 8 3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 10 3.1.4 Автотранспорт Москвы 10 3.2 Рынок автомоек 11 3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 11 3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 11 3.1.7 Классификация автомоек 13 3.1.8 Анализ оборудования автомоек 15 3.1.9 Мониторинг цен и услуги 15 3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 18 3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 19 4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 20 4.1 Ассортимент и ценовая политика 20 4.2 Рекламная стратегия 20 4.3 SWOT-анализ 21 4.4 Маркетинговая стратегия 22 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 5.1 Расположение автомойки 24 5.2 График реализации проекта 24 5.3 Организационная структура и штатное расписание 25 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27 6.1 Конструкция автомойки 27 6.2 Аренда территории под автомойку 30 6.3 Услуги авт…
  • Рынок автомоек г. Уфы
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Уфа, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Уфа содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Готовый бизнес-план автомойки в Уфе – 20 000 рублей; - Обновление отчета: стоимость продажи - 30 000 рублей; - Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 20 000 рублей. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Уфе можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические). Парк Уфы на начало февраля 2010 года насчитывал 305 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли