Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в россии гсм нефтепродукт мультиточечной сварка смазка kluber автомобильный масло

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России (артикул: 13358 35442)

Дата выхода отчета: 13 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России.

    На российском рынке смазочных материалов представлено большое количество различных игроков: компании производители с полным циклом, а также компании производители из готовых компонентов, компании-импортеры готовой продукции. Среди компаний полного цикла можно на рынке представлены такие игроки, как Лукойл, Газпром нефть, Роснефть и другие.

    На рынке РФ присутствуют также большое количество компаний, которые выпускают небольшие объемы смазочных материалов из готовых компонентов, а также производят синтетические масла: ЗАО «АвиаТехМас», ООО «Камский завод масел», ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД» (Оренбург) и другие.

    В товарной структуре рынка смазочных материалов в РФ можно выделить следующие основные группы:
    •    Базовые масла
    •    Индустриальные масла
    •    Моторные масла

    Базовые масла занимают небольшую долю в структуре внутреннего потребления смазочных материалов в РФ, основная часть базовых масел экспортируется. Структура российского рынка в разрезе основных типов смазочных материалов за 2012 году представлена в отчете.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году. Большой объем масел завозился из таких стран как Германия и Финляндия, импорт из этих стран составил около 50% от общего объема импортируемого масла. Импорт смазочных материалов вырос на 20% по сравнению с данными 2011 года.

    В отчете также представлен анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России.

    Смазочные материалы используются во многих отраслях промышленности. Можно выделить следующие основные отрасли, потребляющие смазочные материалы:
    •    Металлургия и металлообработка
    •    Машиностроение (РЖД, судостроение, автомобилестроение и др.)
    •    Горнодобывающие предприятия и горно-обогатительные комбинаты
    •    Нефтегазовая отрасль (добыча и переработка)
    •    Химическая промышленность (производство химии, удобрений, пластмасс, РТИ, шин и др.)

    В исследовании приведен подробный анализ крупнейших потребителей смазочных материалов в России.  Представлена информация об объемах потребления таких компаний, как РЖД, АВТОВАЗ, УРАЛКАЛИЙ, Магнитогорский металлургический комбинат и других. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году

    1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году

    1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей

    1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме

    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России

    3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году

    3.2 Анализ ценовой политики производителей

    3.3 Ассортимент производителей, технические параметры

    3.4 Наличие ноу-хау производителей

    4. Анализ крупнейших потребителей смазочных материалов в России

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители

    4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Анализ смежных рынков

    4.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.10 Профили потребителей смазочных материалов в России

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка

    5.1 Сдерживающие факторы на рынке

    5.2 Перспективы развития рынка смазочных материалов

    5.3 Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

77 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

Актуализировать
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

76 200
Анализ потребителей и конкурентов на рынке масел и смазок

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка смазочных материалов Украины. 2013-2014 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль
  • «Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.
    Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Описание продукции
    2.2.1. Топливо
    2.2.2. Смазочные материалы
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.1. Обзор рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.2. Объем и динамика производства топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.3. Основные тенденции на рынке
    3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.6. Ценообразование на рынке

    3.2. Анализ смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.1. Обзор рынка смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.2. Объем и динамика производства смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.3. Основные тенденции на рынке
    3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителе
    3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.6. Ценообразование на рынке




    4. ОРГ…
  • Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год
    ата подготовки обзора: март 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 14
Навигация по разделу
  • Все отрасли