Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/cityrep-root/data/www/cityreporter.ru/marketing/modules/getresearch.php on line 47
Маркетинговое исследование рынка промышленной металлической мебели мебель от производитель купа недорого шкаф платяной комод полуовал

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка промышленной металлической мебели (артикул: 13012 35442)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Оценить объем российского рынка промышленной металлической мебели

     Выявить основных игроков на рынке: производителей и поставщиков

     Сегментировать рынок по отраслям потребления и типу потребителей

     Оценить объем и динамику производства промышленной металлической мебели

    Исследуемые виды услуг: Промышленная металлическая мебель (лабораторная, антистатическая) - верстаки, столы применяемые в радиоэлектронной промышленности, мастерских и автосервисах, прочих производственных помещениях, медицинских лабораториях.

     

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей промышленной металлической мебели

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики промышленной металлической мебели

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении

    2. Анализ внешнеторговых поставок промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах

    3. Анализ производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    3.2 Крупнейшие производители промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Насыщенность рынка

    3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3.2.3 Ассортимент производителей

    3.3 Крупнейшие поставщики промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке

    3.3.3 Ассортимент поставщиков

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.3.3 Средняя цена импорта

    3.3.4 Средняя цена экспорта

    4. Анализ потребления промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители. Оценка объема потребления по отраслям

    4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в России

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Анализ смежных рынков

    4.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов

Регион: Украина (Львов)

Дата выхода: 30.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка мебели активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. В качестве конкурентов рассматривались не только компании, реализующие продукцию, но и производственные предприятия. Это связано с тем, что данные фабрики так же реализуют свою продукцию в первую очередь на рынке г. Самары. Анализировалась антикризисная политика предприятий, предлагающих как офисную мебель, так и мебель для дома, компаний-оптовиков и розничных
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
  • Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг.
    1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг.
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г.
    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.1.1. Структура импорта:
    3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.4. по регионам получения
    3.2. Объем и динамика экспорта
    3.2.1. Структура экспорта:
    3.2.1.1. по странам получателям
    3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г.
    3.1. Основные компании-производители, представл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли