Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010 г.) (артикул: 11705 35442)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка паяльного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка паяльного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт паяльного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт паяльного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта паяльного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке паяльного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства паяльного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нерудных материалов (песок, гравий, щебень): комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика нерудных материалов 2.2. Способы классификации Особенности статистического учета основных видов строительных материалов Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕРУДНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 3.1. Нерудные материалы 3.2. Пески природные Динамика объема рынка по годам Доля импорта на рынке Потребление природного песка в России 3.3. Галька, щебень, гравий Динамика объема рынка по годам Доля импорта на рынке Потребление гальки, щебня и гравия в России 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НЕРУДНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 4.1. Ввод новых мощностей 4.2. Перевозки нерудных строительных материалов 4.3. Зависимость цены продукции от транспортной составляющей 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА НЕРУДНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 5.1. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года. 5.2. ГОСТ на нерудные строительные…
  • Бизнес-план кузницы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кузнечных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции 3.8. Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средс…
  • Исследование рынка аккумуляторных батарей в странах Европы (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Польша, Украина, Чехия), 2013 г.
    1. Обзор рынка АКБ в Германии, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация АКБ 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по каналам продаж 1.2.2 Структура рынка по торговым маркам 1.3. Анализ производства АКБ в Германии 1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 1.3.2. Основные технологии производства 1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 1.3.4. Описание потребительских предпочтений 2. Обзор рынка АКБ в Италии, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация АКБ 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по каналам продаж 1.2.2 Структура рынка по торговым маркам 1.3. Анализ производства АКБ в Италии 1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 1.3.2. Основные технологии производства 1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 1.3.4. Описание потребительских предпочтений 3. Обзор рынка АКБ во Франции, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация …
  • Инвестиционный проект по увеличению обслуживания линий электропередач по сетям 6-10 Квт
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «каких услуг» 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.11.9. Иные показатели 4.11.10. Эффективность инвестиций 4.12. Анализ ри…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем рынка,
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами
    3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли