Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2012 г.) (артикул: 11132 35442)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка газотурбинного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка газотурбинного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт газотурбинного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт газотурбинного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке газотурбинного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 17.10.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование: рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических)

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.13

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 12.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ
    Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг. 1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт. 5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
  • Аналитическая справка по рынку электрических вилочных погрузчиков и тяговых аккумуляторных батарей в Москве и Московской области, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. 2.1. Структура рынка электрических вилочных погрузчиков по брендам и по моделям в Москве и Московской области (диаграмма + таблица)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
    1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
    • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
    • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
    • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
    2.2.2 По типам потребителей
    2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений
    2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
    2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
    • Профиль компании
  • Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
    1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
    1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
    1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.2 Основные отрасли потребления и потребители
    2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
    2.4 Анализ факторов спроса
    2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.

    4. Выводы по исследованию
  • Бизнес-план аптеки (без фин.модели) 2016г.
    Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем фармрынка России в 2015 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
Навигация по разделу
  • Все отрасли