Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка рыбной продукции (артикул: 10011 35442)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Рынок рыбной продукции. Сегменты: сушено-вяленая и копченая рыба; рыбные снеки.
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, основным игрокам: производителям, потребителям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1.    Структура  и параметры рынка
    •    Основные параметры рынка
    •    Производство  готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Экспорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Ассортиментная сегментация
    •    Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2.    Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3.    Характеристика потребления
    •    Оценка доходов и расходов населения
    •    Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
    2.     Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя.
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Сбытовая структура производителя
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные,
    •    Информацию по руководству и собственникам,
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании (кроме юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения).
    3.     Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В:
    В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса потребителей в сегменте В2В (оптовые торговые компании, торговые сети, розничные магазины). Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
    •    Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемым сегментам и перспектив ее развития
    •    Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
    •    Сегментация продукции исследуемого сегмента по целевым аудиториям
    •    Особенности входа на рынок новых производителей
    •    Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
    Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над  разделом.
    4.    Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2С:
    В рамках данного раздела предполагается проведение полевого исследования методом опроса конечных потребителей непосредственно в торговых точках.
    Стоимость раздела и его структура определяется по согласованию с Заказчиком исследования и планируемой к проведению этапа субподрядной компанией, проводящей полевые исследования.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервьюирование потребителей
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка рыбы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

33 900
Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация рыбоводческого хозяйства в Иркутской области
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства1 3.4. Ценообразование на рынке1 3.5. Обзор потенциальных конкурентов1 3.6. Анализ и сегментация потребителей1 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений1 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса2 4.3.1. Осеменение 4.3.2. Подращивание личинок и мальков 4.3.3. Выращивание рыбы 4.3.4. Получение икры 4.4. Описание оборудования2 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Кормовая база 4.6.1. Требования к комбикормам 4.6.2. Возможные поставщики комбикормов 4.6.3. Расчет потребности в комбикормах (в динамике, помесячно) 4.7. Прогноз объемов производства по каждой товарной группе 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6…
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России (кроме ДФО)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка рыбы и морепродуктов в РФ (кроме ДФО).
    Основной объем вылова рыбы осуществляется предприятиями двух Федеральных округов – Дальневосточном (далее – ДФО) и Северо-Западном (далее – СЗФО).

    Согласно планам Правительства РФ (Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1416 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса»), ожидается увеличение вылова рыбы на 0,5% с учетом фактического исполнения планов в 2014 г.
    В исследовании объем рынка в натуральном выражении оценивается следующим образом: улов рыбы и морепродуктов российскими предприятиями увеличивается на объем импортных поставок и уменьшается на объем экспортных поставок.
    В рамках отчета приведена структура рынка рыбы и морепродуктов по видам рыб и морепродуктов. В анализ вошли: тресковые, сельдевые и лососевые. Среди отряда тресковых : минтай, треска, лемонема, макрурусы, навага, путассу (северная), пикша, сайда. Среди сельдевых – сельдь, сардины, шпрот (килька), хамса. Среди лососевых – горбуша, кета, кижуч, лосось атлантический (семга), нерка. Скумбриевые, ставридовые, кефалевые, морские окуни, кара…
  • Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области. Задачи исследования: Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса; Анализ структуры производственных мощностей рыбохозяйственной отрасли России; Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области; Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли