Как считаете, если контент не дает ожидаемое количество трафика, нужно ли его полностью менять? Оказывается, не всегда, или даже почти никогда, если изначально текст делался качественно.

Ох, уж эти алгоритмы

На самом деле https://seo-ok.su/ продвижение сайтов, профессиональное в том числе – это всегда немного гадание на кофейной гуще. Поэтому с гарантией 100% спрогнозировать выход (или невыход) и сроки перехода статьи в ТОП выдач не сможет ни один гуру SEO. ТЗ на текст, проработанная семантика просто существенно повышает шансы на это событие. А как вам это горькое чувство, когда вы неделю потратили на проработку текста (или ТЗ к нему) на 3000 символов, а его обскакала крошка на 250-300 слов? Итак, надо просто научиться работать «не 12 часов, а головой».

Сначала отберите странички, где нужно провести реоптимизацию

Итак, сначала, прежде чем все нещадно удалять, посмотрим, что у нас по статистике творится. Для этого выполняем простую цепочку действий:

  • Открываем Гугл Аналитикс;
  • Ищем и заходим в раздел источники трафика;
  • Там открываем пункт «весь трафик» подпункт «источник/канал»;
  • Остается выбрать «google organic».
 

Тут нужно указать дополнительные параметры «поведение», «страница входа». Вот и получается у нас рейтинг по страничкам, которые приносят основной объем трафика.

Выбираем ТОП-100 и дополняем материал

Теперь нужно отобрать самые важные для нас сейчас странички.

  • Те, что содержат немного текста, но притягивают много посетителей из поиска;
  • Страницы, опубликованные недавно, но уже приносящие немало переходов.

А теперь придется ответить на вопрос «Можно ли на них добавить информацию: инструкции обзоры и т. д.?». Там, где ответ получается «да», можно готовить магнит для привлечения поискового трафика.

Как внести изменения?

Итак, настало времени основной работы. Есть три способа сделать из статьи в блоге или блоке новостей настоящий магнит для новых переходов:

  • Увеличить объем текста. Это важно для статей менее, чем на 2000 символов. Но помните, что дорастить нужно не водичкой, а ценной информацией со смежными ключевыми запросами. Только так это сможет заработать;
  • Собственно, сами смежные ключи. Они нужны для того, чтобы к вам шли уточненные поисковые запросы, так сказать с длинным хвостом. Когда пользователь ищет что-то типа «поисковая оптимизация и seo продвижение сайтов без использования черных и серых схем», если ваш профиль – СЕО;
  • Увеличивайте количество ключей и синонимов. Не стесняйтесь пользоваться сервисами, чтобы видеть по каким запросам этот текст выводится. Если надо – расширяйте ключи, вводите синонимы, добавляйте метаданные, подзаголовки, ссылочки на связанные темы.

Эти шаги действительно работают, но не забывайте о мониторинге. Важно отслеживать, собирать данные, анализировать. Только так можно оперативно вносить коррективы, и тогда результаты, которые дает такое продвижение сайта организации https://seo-ok.su/seo-optimizacziya-sajta/,  интернет-магазина или даже обычного блога, не заставят себя ждать.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров