ЭйчАры ищут помощи ПиАров

23 июня в Ростове-на-Дону состоялась конференция «HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management». Участниками конференции выступили более 80 представителей HR-отрасли, директоров по маркетингу, а также  владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших компаний Южного федерального округа: PepsiCo, «Евродон», «Лукойл», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и многих других.   Мероприятие прошло в преддверии пятилетия представительства HeadHunter на Юге России. 

По данным HeadHunter, основным направлением HR-деятельности в 2010 году стал подбор персонала. По экспертным прогнозам,  актуальные направления HR-брендинга в этом  году – обучение, подбор персонала и внутрикорпоративная культура. Опрос среди соискателей также показал, что наибольшей привлекательностью обладают HR – бренды таких компаний, как «Юг Руси», «Ростсельмаш», «Евродон», группа компаний «ААА» и «ЮСК».

По словам Марины Александриной, директора Ростовского представительства HeadHunter, тема HR – брендинга сегодня очень актуальна. «Как показал опрос, проведенный среди HR-специалистов ростовских компаний, 79%  из них довольны результатами  реализации HR-стратегии. Наряду с этим в половине компаний HR-брендингом занимается только служба персонала. Этого недостаточно для решения бизнес-задач компании – необходима грамотная интеграция HR-технологий  и  PR-инструментария для построения  успешного бренда и реализации стратегии компании на рынке».

Добрая половина конференции для HR-менеджеров состояла из активных мастер-классов , на которых представители крупного бизнеса — компаний «БиЛайн», Phillip Morris и BSGV рассказывали о своих идеях по продвижению HR вместе с брендом компании, о взаимодействии HR-департаментов с другими службами, ответственными за формирование и продвижение бренда компании.

 

Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо – Кавказского регионов ОАО «Вымпелком» отметила, что несмотря на то, что сегодня HR – служба является сервисной  в компании, именно от нее зависят бизнес-показатели. «Сегодня для того, чтобы стать HR –  партнером для своей компании необходимо, чтобы HR-стратегия развивалась параллельно стратегии бизнеса в целом. HR и PR-функции должны тесно взаимодействовать внутри организации. На данном этапе развития экономики, люди – это главный стратегический ресурс любого бизнеса. Понимание этого способствует повышению эффективности персонала», – комментирует госпожа Рашутина.

Одним из интересных мастер-классов, прошедших на конференции, стал мастер-класс по внутреннему HR-брендингу, модератором которого выступили Елена Белугина, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса и Галина Агуреева, управляющий партнер Группы компаний «Технологии», президент Южно-Регионального клуба HR-менеджеров. Участники конференции обсудили  особенности формирования команды, а также в ходе оживленной дискуссии рассмотрели примеры использования такой технологии, как story-telling при формировании командного духа компании.

Площадкой для обсуждения внешнего HR – брендинга стал круглый стол «Инвестиции в будущее». Модератором выступила Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего AGT Communications Group. Участники круглого стола рассказали о собственном опыте  формировании НR – бренда и работе с персоналом с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR. Спикерами выступили Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар), Галина Максименко, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар),  Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ», Лидия Кутепова, руководитель отдела рекрутмента АНКОРа в Ростове-на-Дону.

Представители компании ОАО «Филип Моррис Кубань» осветили основные направления работы с персоналом в рамках формирования HR-стратегии и рассказали об особенностях работы программы с молодыми кадрами в рамках этой стратегии. «Одна из основных составляющих нашего HR – бренда – это возможности работы в динамично развивающейся компании, важными ценностями которой являются карьерный рост, личностное и профессиональное развитие. Наша компания активно работает с молодыми специалистами, выпускниками вузов, колледжей и является привлекательным работодателем на Юге России», – комментирует Галина Максименко, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань».

А Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ» рассказала о нестандартном построении НR – бренда компании на примере проведения ежегодного фестиваля рекламы и маркетинга «FARSH» для молодых креаторов. «Для построения HR-бренда «ГРУППЫ АГРОКОМ» мы успешно реализуем проект «FARSH». Студенты, прошедшие индивидуальный отбор, получают возможность поехать в кампус, где в течение трех дней они участвуют в семинарах и мастер-классах от лучших практикующих маркетологов,  а также под руководством профессионалов решают практические задачи, – комментирует  Светлана Добрыднева,  директор по маркетингу ТБК «ГРУППА АГРОКОМ».

 

После деловой части конференции все ее участники поздравили ростовский филиал компании HeadHunter с пятилетием успешной работы в регионе.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Приазовье Ростовской области объявлено штормовое предупреждение

В нескольких районах Ростовской области МЧС объявило штормовое предупреждение из-за чрезвычайной пожароопасности

Плёночная фотография – хобби для тех, кто ценит момент

Заниматься плёночной фотографией еще несколько лет назад казалось давно устаревшим и странным делом, ведь у большинства из нас есть многофункциональные удобные камеры в телефонах. Кто бы мог подумать, что старые «мыльницы» и плёночные фотокамеры, которые когда-то покупали на блошиных рынках, снова будут в тренде, а многие любители красивых фото захотят заниматься этим профессионально. «Городской репортер» пообщался с пленочным фотографом Елизаветой Христич для того, чтобы рассказать о тонкостях пленочного искусства и о его подводных камнях для начинающих фотографов.

В парках и на улицах Ростова к лету высадят 1 млн цветов

В Ростове к лету в парках, скверах, на уличных клумбах высадят 1 млн цветов

В Ростове создали боевого робота-крокодила Гену

Ростовские инженеры собрали робота-крокодила «Гену» для участия в конкурсе по битве роботов.

В Ростовской области с 1 июля подорожает капремонт

В Ростовской области с 1 июля возрастет минимальный размер взноса за капремонт в многоквартирных домах.

Военные получили 5 лет колонии за нападение на херсонских полицейских

В Ростове вынесли приговор по делу о нападении двух военнослужащих на сотрудников полиции Херсонской области

ЕЩЕ НОВОСТИ