В Ростовской области возобновил работу телефон «горячей линии» по защите прав потребителей

Специалисты помогут быстро и грамотно решить вопросы потребителей

Для жителей Ростовской области начала работать «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба Департамента потребительского рынка Ростовской области.

«Горячая линия» начала работать с 16 января 2017 года. Как рассказали в Департаменте потребительского рынка Ростовской области, профессиональные специалисты не только проконсультируют жителей региона, но и подскажут необходимую контактную информацию соответствующих служб, в компетенцию которых входит рассмотрение конкретных обращений. Жители области смогут получить консультацию о способах защиты прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих. А также — рекомендации о том, как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости.

«В прошлом году на телефон „горячей линии“ поступило 1923 обращения. Кроме того, письменные ответы на обращения были направлены по электронной почте 221 потребителю. Всего консультационную помощь в 2016 году получили 2144 потребителя. Самое большое количество обращений связано с приобретением потребителями некачественных непродовольственных товаров (1120 обращений), на втором месте прочие услуги, в том числе вопросы ОСАГО и риэлтерские услуги (361 обращение), на третьем — жилищно-коммунальное хозяйство (271 жалоба)», — рассказала Ирина Теларова, директор Департамента портебительского рынка Ростовской области.

 

Телефон по вопросам защиты прав потребителей будет работать ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней). Задать вопрос можно по номеру + 7 (961) 301-0-103.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.