В Ростове в седьмой раз определили лучших в PR на юге России

3 февраля были объявлены победители в четырех номинациях и двух персональных премиях

Победители премии «Серебряный Лучник» //Фото предоставлено оператором премии - коммуникационным агентством «АГТ-Юг»
Победители премии «Серебряный Лучник» //Фото предоставлено оператором премии - коммуникационным агентством «АГТ-Юг»

Представители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов стали победителями в четырех проектных, одной специальной и внеконкурсной студенческой номинациях седьмой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. Имена лауреатов огласили в первую пятницу февраля в Южном федеральном университете.

Победителем в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» был назван проект компании ПАО КБ «Центр-инвест» — «Программа поддержки женщин-предпринимателей Юга России» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области продвижения территорий» победил II Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS («Мост искусств») компании ООО «Южный Региональный Производственно Продюсерский Центр» (Ростов-на-Дону). ООО «Базэл Аэро» одержал победу с проектом «„Базэл Аэро“ — команда мечты» (Краснодар) в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». По инициативе жюри было принято решение не объявлять победителя в номинации «Лучший проект в области digital-коммуникаций». Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стал проект Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк» — «175 добрых дел» (Ростов-на-Дону), который будет презентован на публичных защитах Национальной премии в Москве и примет участие в конкурсе «Лучший региональный проект».

Кинопроект «Хребет» Антона Ланге в партнерстве с ТАСС по мнению авторитетного Жюри Премии был назван лучшим авторским проектом. За звание «Мастера» по итогам деятельности в 2016 году боролись пять номинантов из Ростова-на-Дону и Краснодара. Победителем по итогам голосования в режиме реального времени, а также совещания Жюри Премии был назван руководитель PR-отдела и пресс-службы ООО «ГК «СБСВ — КЛЮЧАВТО» Владимир Вербицкий: «Современная компания с амбициями должна продавать эмоции и выходить за рамки „товар/услуга-клиент“. Наша задача интегрировать бренд в крауд-культуры. Мы считаем KPI в. цифрах, но главное — это эмоции. И они — бесценны!».

 

«Мероприятие, которое состоялось в Ростове-на-Дону, было организованно на высоком уровне. Качество и количество проектов, представленных на открытых презентациях, дали возможность дискутировать при определении победителя, — и это хорошо. Это свидетельствует о развитости корпоративных коммуникаций в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах», — прокомментировал Кирилл Алявдин, председатель Жюри премии «Серебряный Лучник» — Юг, директор по корпоративным коммуникациям Tele2, член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Оператором Премии на юге в течение семи лет выступает «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group (PROI WorldWide).


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.