«Трансаэро» запустила сервис проверки состояния рейсов

    Сервис поможет отслеживать изменения в расписании авиакомпании

    //Скриншот сайта авиакомпании "Трансаэро"

    Авиакомпания «Трансаэро» запустила сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на авиакомпанию «Аэрофлот», которая управляет банкротящейся компанией.

    Как говорится в сообщении, для удобства пассажиров на сайте «Трансаэро» запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед. Номер рейса необходимо указывать без кода UN. «В настоящее время формируется суточный план по рейсам на 9—10 октября. Информация с планом полетов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях «Аэрофлота» и «Трансаэро», — отмечается в сообщении «Аэрофлота».

    Напомним, с 1 октября 2015 года авиакомпания «Трансаэро» закрыла продужу билетов по всем направлениям полетов, билеты «Трансаэро» туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы. В последние несколько дней авиаперевозчик отменяет свои регулярные рейсы по многим направлениям как внутри России, так и за рубежом. Так, авиакомпания отменила рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно на сегодня, 7 октября.

     

    [quote_box_center]Финансовые проблемы у авиакомпании «Трансаэро» начались в первой половине 2015 года, когда перевозчик не смог погасить долги, сумма которых составила 70 млрд рублей. В середине сентября правительство России решило спасти авиакомпанию, близкую к банкротству из-за долгов, консолидировав и передав 75% плюс 1 акцию «Аэрофлоту». Однако сроки консолидации пакета были сорваны. В настоящее время рассматриваются несколько вариантов дальнейшего существования авиакомпании, среди которых передача перевозчика в управление кредиторам со списанием части долга и дополнительной эмиссией акций и банкротство.[/quote_box_center]


    Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

    Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.